Действующий

Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аттестация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации" (с изменениями на 11 октября 2023 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


23. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;


- обращения по номеру телефона: +7(34922) 4-15-51; 3-28-16;


- обращения по адресу электронной почты: sv@yanao.ru.


Служба ветеринарии обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


(п. 23 в ред. приказа Службы ветеринарии ЯНАО от 11.10.2023 N 80-П)


23-1. Службой ветеринарии не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в службу ветеринарии не поступали оптимизация процесса не проводится.


(п. 23-1 введен приказом Службы ветеринарии ЯНАО от 11.10.2023 N 80-П)