23. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7(34922) 4-15-51; 3-28-16;
- обращения по адресу электронной почты: sv@yanao.ru.
Служба ветеринарии обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 23 в ред. приказа Службы ветеринарии ЯНАО от 11.10.2023 N 80-П)
23-1. Службой ветеринарии не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в службу ветеринарии не поступали оптимизация процесса не проводится.
(п. 23-1 введен приказом Службы ветеринарии ЯНАО от 11.10.2023 N 80-П)