Действующий

Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аттестация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации" (с изменениями на 11 октября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности):

Формирование заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

Прием и регистрация службой ветеринарии заявления (запроса), необходимого для предоставления государственной услуги

да/нет

да

Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

Получение сведений (информации) о ходе предоставления государственной услуги

да/нет

да

Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

да

5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

6.

Обеспечение возможности направления заявления (запроса) по электронной почте

да/нет

да

7.

Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

8.

Наличие возможности получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

9.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 9 введен приказом Службы ветеринарии ЯНАО от 11.10.2023 N 80-П)