24. Использование электронной подписи при подаче в департамент заявления осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
(п. 24 в ред. приказа Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 20.11.2020 N 4133)
24-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Абзац утратил силу. - Приказ Департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО от 23.10.2023 N 2923;
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-90 (доб. 433, 200);
- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО от 23.10.2023 N 2923)
(п. 24-1 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО от 13.09.2023 N 2588)
24-2. Департамент не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 24-2 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО от 13.09.2023 N 2588)