3.9.1. Исправление допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в центр занятости населения с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту, с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
центр занятости населения при получении заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта:
рассматривает заявление о необходимости внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги; обеспечивает устранение технических ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о переоформлении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения технических ошибок не должен превышать одного рабочего дня с даты регистрации заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Переоформление Сертификата либо индивидуального плана осуществляется в связи с устранением технических ошибок, допущенных в выданных ранее документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, на основании заявления с приложением Сертификата либо индивидуального плана, в которых содержатся технические ошибки, принятого и зарегистрированного специалистом центра занятости населения в день поступления заявления.
Уведомление о принятии заявления направляется заявителю с использованием Единой цифровой платформы в день его принятия.