____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.04.2020 N 326.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронном виде (приложение), утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 21 мая 2015 года N 252 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронном виде" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07.12.2015 N 704, приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 462), следующие изменения:
1) в пункте 4:
в абзаце четвертом слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и" исключить;
в абзаце пятом слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и" исключить;
2) подпункт 6 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"6) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года N 220 "О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);";
3) в пункте 10:
абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (согласно приложению N 2 к административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному Приказом МВД России от 13 ноября 2017 года N 851);";
в подпункте 6.1 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
в подпункте 8.17.3 слова "лечебного учреждения" заменить словами "медицинской организации";
в абзаце втором подпункта 13.3 цифры "8.18.7" заменить цифрами "8.17.7";
4) в пункте 11:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";
абзац пятнадцатый исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.";
5) в подпункте 14 пункта 13 слова "медицинским учреждением" заменить словами "медицинской организацией";
6) в пункте 14:
в абзаце двенадцатом подпункта 1 слова "медицинским учреждением" заменить словами "медицинской организацией";
в подпункте 2.4 слово "занятости" заменить словами "социальной защите населения";
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших на бумажных носителях, не предусмотрено.
В регистрации документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случае, если:
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761;
неисполнение получателем субсидий обязанности по представлению в уполномоченный орган в течение одного месяца после наступления событий документов, подтверждающих такие события: изменение места постоянного жительства получателя субсидии, изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
Уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, но не более чем на один месяц.
Срок рассмотрения уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил в уполномоченный орган всех или части документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.";
8) в подпункте 3 пункта 16 слова "абзаце седьмом" заменить словами "абзаце восьмом";
9) в пункте 19:
в абзаце первом слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или" исключить;
в абзаце втором слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или" исключить;
10) в абзаце шестом подпункта 9 пункта 22 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"," исключить;
11) в пункте 23:
в подпункте 3 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет" или" исключить;
в абзаце четвертом подпункта 4 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также" исключить;
12) в подпункте 3 пункта 27 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также" исключить;
13) в подпункте 4 пункта 29 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или" исключить;
14) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;