Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2015 года N 252

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронном виде

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.04.2020 N 326, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru - 29.04.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 августа 2018 года)

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07.12.2015 N 704 приказов департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 462, от 14.08.2018 N 619)




В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронном виде.


(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 462)


2. Признать утратившими силу:


1) приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 июня 2012 года N 454 "Об утверждении административного регламента";


1.1) приказ департамента социальной защиты, опеки и попечительства Костромской области от 5 сентября 2012 года N 612 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28.06.2012 N 454";


(пп. 1.1 введен приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07.12.2015 N 704)


2) пункт 45 приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14 мая 2014 года N 236 "О внесении изменений в отдельные приказы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
Е.А.ИВАНОВА



Приложение



Утвержден
приказом
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 21 мая 2015 г. N 252



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 07.12.2015 N 704 приказов департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 462, от 14.08.2018 N 619)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по назначению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронном виде (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с назначением субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе в электронном виде, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия департамента, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", его филиалов и территориально обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.


(п. 1 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 462)


2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, семьи или одиноко проживающие граждане из числа:


пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;


нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;


членов жилищного или жилищно-строительного кооператива;


собственников жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в случае если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее - заявители).


3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).


4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ, предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также размещается в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган, МФЦ, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера заявления, обозначенных в расписке, полученной при подаче документов, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" путем отправления статусов услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.


Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, уполномоченного органа, МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.


Консультации предоставляются по следующим вопросам:


содержание и ход предоставления государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);


время приема и выдачи документов;


срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);


на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);


в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (44gosuslugi.ru);


в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


Размещаемая информация содержит в том числе:


информацию о месте нахождения и графике работы департамента, уполномоченного органа, а также МФЦ;


справочные телефоны департамента, уполномоченного органа, а также МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;


блок-схему (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);


адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;


порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".


(п. 4 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2016 N 462)



Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»