Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2012 года N 260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда"


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2018 года N 211


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 25 декабря 2012 года N 260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Белгорода от 27.03.2024 N 46.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 25.12.2012 N 260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" изменения следующего содержания:


1.1. В административном регламенте "Заключение (изменение) договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда":


1.1.1. Абзац пятый пункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:


"Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале, Региональном портале. Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале, Региональном портале.".


1.1.2. Пункт 2.15.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.15.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.


Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.


Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).


Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.


При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.


При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.


Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:


- в ходе личного приема заявителя;