ЗАКОН

 РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 03 декабря 2018 года N 59-З


О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

(в редакции законов Республики Марий Эл от 28.03.2019 N 5-З, от 26.07.2019 N 20-З, от 22.11.2019 N 47-З)


Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
29 ноября 2018 года




Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2019 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 32 898 283,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 15 894 531,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 15 494 486,0 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 15 454 447,7 тыс. рублей;


2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 31 950 310,1 тыс. рублей;


3) профицит республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 947 973,1 тыс. рублей.


(п. 1 в ред. Закона Республики Марий Эл от 22.11.2019 N 47-З)


2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2020 и 2021 годов:


1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2020 год в сумме 29 210 466,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 11 241 475,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 11 241 475,0 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 11 241 475,0 тыс. рублей;


на 2021 год в сумме 30 161 414,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 10 434 990,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 10 434 990,8 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 10 434 990,8 тыс. рублей;


2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2020 год в сумме 28 850 466,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 521 969,3 тыс. рублей;


на 2021 год в сумме 29 094 914,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1 036 493,5 тыс. рублей;


3) профицит республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2020 год в сумме 360 000,0 тыс. рублей;


на 2021 год в сумме 1 066 500,0 тыс. рублей.


(п. 2 в ред. Закона Республики Марий Эл от 22.11.2019 N 47-З)


3. Утвердить:


источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2019 год согласно приложению N 1 к настоящему Закону;


источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 2 к настоящему Закону.



Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Марий Эл


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 57 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Марий Эл на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 3 к настоящему Закону.



Статья 3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 11 и пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 4 к настоящему Закону.


Установить, что налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в бюджеты городских округов и муниципальных районов по нормативам согласно приложению N 4 к настоящему Закону.



Статья 4. Особенности исчисления суммы налога на доходы физических лиц с доходов от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента


Установить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, применяемый при исчислении фиксированных авансовых платежей налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в размере 1,93.



Статья 5. Особенности установления норматива отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений


Установить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов норматив отчисления в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл", в размере 2 процентов.



Статья 6. Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 11 и пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 5 к настоящему Закону.



Статья 7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов согласно приложению N 6 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 7 к настоящему Закону.


3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями соответственно администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл путем издания соответствующего нормативного правового акта.



Статья 8. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл


1. Установить, что государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл, включенные в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, обязаны до начала процесса приватизации перечислить в республиканский бюджет Республики Марий Эл часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, в размере, установленном законодательством Республики Марий Эл, подлежащую уплате в республиканский бюджет Республики Марий Эл за предшествующие началу процесса приватизации периоды.


2. Установить, что размер платы за услуги, оказываемые государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл в соответствии с их учредительными документами, устанавливается органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которого находится соответствующее государственное казенное учреждение Республики Марий Эл.



Статья 9. Особенности использования средств, получаемых государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл


Государственные казенные учреждения Республики Марий Эл при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:


в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, топлива, заготавливаемого для проведения отопительного сезона, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам купли-продажи (поставки) товаров, цена которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;


в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).


Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл принять аналогичные решения в отношении заключения договоров муниципальными казенными учреждениями.



Статья 10. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:


на 2019 год согласно приложению N 8 к настоящему Закону;


на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону.


2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2019 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону;


на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 11 к настоящему Закону.


3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:


на 2019 год согласно приложению N 12 к настоящему Закону;


на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону.


4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 3 496 563,1 тыс. рублей согласно приложению N 14 к настоящему Закону, на 2020 год в сумме 4 235 972,2 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 4 316 468,9 тыс. рублей согласно приложению N 15 к настоящему Закону.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»