КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2018 года N 2168
О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области", следующие изменения:
1) в пункте 1.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"лица, проживающие и проработавшие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области не менее 10 лет специалистами, достигшими возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), либо вышедшие на пенсию с должностей, указанных в части 1 статьи 36 Социального кодекса (далее именуются - пенсионеры, заявители, получатели);";
2) в пункте 2.7:
абзац восьмой подпункта 2.7.1 исключить;
абзац четвертый подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи, проживающих совместно с гражданином, обратившимся за назначением мер социальной поддержки, - в уполномоченных организациях;";
абзац шестой подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"При представлении гражданином (представителем гражданина) указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.";
подпункт 2.7.2 дополнить абзацами восьмым - двенадцатым следующего содержания:
"Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
3) пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
4) пункт 2.11 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"незаполнение одного или нескольких обязательных для заполнения полей формы заявления;";
5) в абзаце пятом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слово "МФЦ" заменить словами "Уполномоченных организаций";
6) в разделе 5:
а) в пункте 5.1:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом следующего содержания:
"10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами восьмым - двенадцатым подпункта 2.7.2 настоящего административного регламента.";
б) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых центром социальной защиты населения или государственной организацией социального обслуживания, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу с 01 января 2019 г.
Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА