КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2018 года N 2168


О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 683 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг работникам организаций социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, и отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, проживающих и проработавших не менее десяти лет в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области", следующие изменения:


1) в пункте 1.2:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"лица, проживающие и проработавшие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области не менее 10 лет специалистами, достигшими возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), либо вышедшие на пенсию с должностей, указанных в части 1 статьи 36 Социального кодекса (далее именуются - пенсионеры, заявители, получатели);";


2) в пункте 2.7:


абзац восьмой подпункта 2.7.1 исключить;


абзац четвертый подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи, проживающих совместно с гражданином, обратившимся за назначением мер социальной поддержки, - в уполномоченных организациях;";


абзац шестой подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"При представлении гражданином (представителем гражданина) указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.";


подпункт 2.7.2 дополнить абзацами восьмым - двенадцатым следующего содержания:


"Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


3) пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


4) пункт 2.11 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:


"незаполнение одного или нескольких обязательных для заполнения полей формы заявления;";


5) в абзаце пятом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слово "МФЦ" заменить словами "Уполномоченных организаций";


6) в разделе 5:


а) в пункте 5.1:


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";


дополнить подпунктом следующего содержания:


"10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами восьмым - двенадцатым подпункта 2.7.2 настоящего административного регламента.";


б) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:


"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы



Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых центром социальной защиты населения или государственной организацией социального обслуживания, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу с 01 января 2019 г.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»