Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2018 года N 1854


О внесении изменений в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 14.09.2021 N 1094.
____________________________________________________________________



В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми" изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.



И.о. министра
В.КОРОТИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 4 декабря 2018 г. N 1854



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


1. В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми":


наименование приказа изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".


2. в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):


1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Административный регламент осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";


2) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Административный регламент осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) при реализации им полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.";


3) в пункте 2 после слова "регионального" дополнить словом "государственного";


4) в пункте 4:


а) дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:


"постановлением Правительства Республики Коми от 25.02.2015 N 84 "Об утверждении Порядка представления работодателями информации органам службы занятости Республики Коми о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 25.02.2015);


б) абзацы пятнадцатый - семнадцатый считать абзацами шестнадцатым - восемнадцатым;


в) дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в настоящем пункте размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mintrudsoc.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми www.pgu.rkomi.ru.";


5) после пункта 11 дополнить новым подразделом следующего содержания:


"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,

необходимых для исполнения государственной функции

и достижения целей и задач проведения проверки



11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


1) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);


2) сведения о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалида;


3) сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;


4) информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.


11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия):


документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.".


6) подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:


"Порядок информирования об исполнении

государственной функции



12. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.


12.1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Портале размещается следующая информация:


- место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;


- справочные телефоны структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;


- адреса официального сайта Министерства, сайта Управления занятости Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


12.2. На информационном стенде в Управлении занятости Министерства и на сайте Министерства размещается также следующая информация:


- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регистрирующие деятельность по исполнению государственной функции;


- извлечения из текста Административного регламента;


- блок-схема, отображающая последовательность административных процедур при исполнении Министерством данной государственной функции;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных функций;


- ежегодный план проведения плановых проверок.";


7) пункты 13, 14, и 15 исключить;


8) подраздел "Порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки" исключить;


9) Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц



Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе исполнения государственной функции



92. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц в досудебном порядке.


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования



93. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»