Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2018 года N 69-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 26.01.2024 N 62-1-мпр
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 июля 2021 года)

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 19.04.2019 N 62-17-мпр, от 05.09.2019 N 62-34-мпр, от 01.06.2020 N 62-31-мпр, от 01.07.2021 N 62-23-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 мая 2021 года N 361-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 01.07.2021 N 62-23-мпр)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий" (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр экономического развития
Иркутской области
Е.А.ОРАЧЕВСКИЙ



Утвержден
приказом министерства экономического развития
Иркутской области
от 3 декабря 2018 г. N 69-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 19.04.2019 N 62-17-мпр, от 05.09.2019 N 62-34-мпр, от 01.06.2020 N 62-31-мпр, от 01.07.2021 N 62-23-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся субъектами деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области (далее - заявители).


Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:


1) реализация инвестиционного проекта по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий, включающего технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - инвестиционный проект), направлена на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.


Под высокотехнологичной конкурентоспособной продукцией в целях настоящего Административного регламента понимается инновационная продукция, производимая в соответствии с приоритетными направлениями развития промышленности в Российской Федерации, в том числе с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;


2) объем инвестиций в инвестиционный проект составляет не менее 1 млрд. рублей;


3) срок осуществления технологического присоединения к электрическим сетям не превышает трех лет до дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 28, 32 настоящего Административного регламента (далее - документы);


4) заявитель включен в реестр участников региональных инвестиционных проектов в соответствии с Законом Иркутской области от 30 апреля 2014 года N 42-ОЗ "О реализации отдельных положений главы 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации";


5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


6(1)) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


(пп. 6(1) введен Приказом министерства экономического развития Иркутской области от 19.04.2019 N 62-17-мпр)


7) отсутствие сведений о нахождении заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


8) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


9) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


10) наличие согласия заявителя на осуществление министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 01.07.2021 N 62-23-мпр)


11) утратил силу. - Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 19.04.2019 N 62-17-мпр.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.


6. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителем;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


3) письменно в случае письменного обращения заявителя.


7. Должностные лица отдела промышленной политики в управлении промышленности министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 01.07.2021 N 62-23-мпр)


8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»