____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 26.01.2024 N 62-1-мпр
____________________________________________________________________
(с изменениями на 1 июля 2021 года)
(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 19.04.2019 N 62-17-мпр, от 05.09.2019 N 62-34-мпр, от 01.06.2020 N 62-31-мпр, от 01.07.2021 N 62-23-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития и промышленности Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 мая 2021 года N 361-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 01.07.2021 N 62-23-мпр)
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий" (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр экономического развития
Иркутской области
Е.А.ОРАЧЕВСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 19.04.2019 N 62-17-мпр, от 05.09.2019 N 62-34-мпр, от 01.06.2020 N 62-31-мпр, от 01.07.2021 N 62-23-мпр)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся субъектами деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области (далее - заявители).
Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:
1) реализация инвестиционного проекта по обеспечению инфраструктурой промышленных предприятий, включающего технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - инвестиционный проект), направлена на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.
Под высокотехнологичной конкурентоспособной продукцией в целях настоящего Административного регламента понимается инновационная продукция, производимая в соответствии с приоритетными направлениями развития промышленности в Российской Федерации, в том числе с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;
2) объем инвестиций в инвестиционный проект составляет не менее 1 млрд. рублей;
3) срок осуществления технологического присоединения к электрическим сетям не превышает трех лет до дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 28, 32 настоящего Административного регламента (далее - документы);
4) заявитель включен в реестр участников региональных инвестиционных проектов в соответствии с Законом Иркутской области от 30 апреля 2014 года N 42-ОЗ "О реализации отдельных положений главы 3.3 Налогового кодекса Российской Федерации";
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
6(1)) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
(пп. 6(1) введен Приказом министерства экономического развития Иркутской области от 19.04.2019 N 62-17-мпр)
7) отсутствие сведений о нахождении заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
8) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
9) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
10) наличие согласия заявителя на осуществление министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 01.07.2021 N 62-23-мпр)
11) утратил силу. - Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 19.04.2019 N 62-17-мпр.
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностные лица отдела промышленной политики в управлении промышленности министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 01.07.2021 N 62-23-мпр)
8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;