____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании постановления Правительства Тюменской области от 21.12.2018 N 530-п.
____________________________________________________________________
В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 701-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года" внести следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ДО 2022 ГОДА
Ответственный исполнитель программы | Главное управление строительства Тюменской области |
Соисполнители программы | Органы местного самоуправления |
Цели программы | Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения |
Задачи программы | - Организация пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта; - Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, и обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения. |
Сроки реализации программы | 2015 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) | Всего в 2015 - 2022 году на реализацию мероприятий Программой предусматривается: Всего - 108 733 259,114 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 10 663 058,338 тыс. рублей; 2016 год - 9 895 753,660 тыс. рублей; 2017 год - 13 293 277,107 тыс. рублей; 2018 год - 24 987 504,719 тыс. рублей; 2019 год - 15 092 934,753 тыс. рублей; 2020 год - 13 927 564,130 тыс. рублей; 2021 год - 11 556 312,896 тыс. рублей; 2022 год - 9 316 853,511 тыс. рублей. из областного бюджета: 105 828 204,332 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 9 894 084,738 тыс. рублей; 2016 год - 9 346 908,537 тыс. рублей; 2017 год - 12 590 907,034 тыс. рублей; 2018 год - 24 171 849,709 тыс. рублей; 2019 год - 15 059 036,753 тыс. рублей; 2020 год - 13 892 251,130 тыс. рублей; 2021 год - 11 556 312,896 тыс. рублей; 2022 год - 9 316 853,511 тыс. рублей. из федерального бюджета: 2 905 054,783 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 768 973,6 тыс. рублей; 2016 год - 548 845,123 тыс. рублей; 2017 год - 702 370,073 тыс. рублей; 2018 год - 815 655,010 тыс. рублей; 2019 год - 33 898,000 тыс. рублей; 2020 год - 35 313,000 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | В 2022 году планируется достижение следующих показателей: - Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении составит 95,63%; - Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 62,96%. |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) | Главное управление строительства Тюменской области |
Соисполнители подпрограммы | Органы местного самоуправления |
Цель подпрограммы | Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта |
Задача подпрограммы | Организация пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта |
Сроки реализации подпрограммы | 2015 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам) | Всего в 2015 - 2022 году на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается: Всего - 17 922 049,055 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 698 131,491 тыс. рублей; 2016 год - 1 994 272,285 тыс. рублей; 2017 год - 2 698 073,516 тыс. рублей; 2018 год - 2 283 469,073 тыс. рублей; 2019 год - 2 229 031,860 тыс. рублей; 2020 год - 2 340 693,130 тыс. рублей; 2021 год - 2 339 188,850 тыс. рублей; 2022 год - 2 339 188,850 тыс. рублей. из областного бюджета: 17 922 049,055 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 698 131,491 тыс. рублей; 2016 год - 1 994 272,285 тыс. рублей; 2017 год - 2 698 073,516 тыс. рублей; 2018 год - 2 283 469,073 тыс. рублей; 2019 год - 2 229 031,860 тыс. рублей; 2020 год - 2 340 693,130 тыс. рублей; 2021 год - 2 339 188,850 тыс. рублей; 2022 год - 2 339 188,850 тыс. рублей. из федерального бюджета: 0,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | В 2022 году планируется достижение следующих показателей: - Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении составит 95,63% |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) | Главное управление строительства Тюменской области |
Соисполнители подпрограммы | Органы местного самоуправления |
Цель подпрограммы | Повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения |
Задачи подпрограммы | - Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, и обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения. |
Сроки реализации подпрограммы | 2015 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам) | Всего в 2015 - 2022 году на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается: Всего - 89 237 826,036 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 8 738 554,027 тыс. рублей; 2016 год - 7 707 344,497 тыс. рублей; 2017 год - 10 403 888,782 тыс. рублей; 2018 год - 22 495 909,130 тыс. рублей; 2019 год - 12 675 600,893 тыс. рублей; 2020 год - 11 398 494,000 тыс. рублей; 2021 год - 9 028 747,046 тыс. рублей; 2022 год - 6 789 287,661 тыс. рублей. из областного бюджета: 86 332 771,253 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 7 969 580,450 тыс. рублей; 2016 год - 7 158 499,374 тыс. рублей; 2017 год - 9 701 518,709 тыс. рублей; 2018 год - 21 680 254,120 тыс. рублей; 2019 год - 12 641 702,893 тыс. рублей; 2020 год - 11 363 181,000 тыс. рублей; 2021 год - 9 028 747,046 тыс. рублей; 2022 год - 6 789 287,661 тыс. рублей. из федерального бюджета: 2 905 054,783 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 768 973,6 тыс. рублей; 2016 год - 548 845,123 тыс. рублей; 2017 год - 702 370,073 тыс. рублей; 2018 год - 815 655,010 тыс. рублей; 2019 год - 33 898,000 тыс. рублей; 2020 год - 35 313,000 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | В 2022 году планируется достижение следующих показателей: - Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 62,96% |
Государственная программа Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года (далее - Программа) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 20.12.2017 N 1596;
Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере транспорта и дорожного хозяйства определены в соответствии со следующими стратегическими документами:
- Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45;
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
- Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 08.01.2018 N 1-р;
- Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р;
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Государственная программа Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года разработана в соответствии с полномочиями органов государственной власти Тюменской области, предусмотренными пунктом 11 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Государственная программа Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года разработана в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о Главном управлении строительства Тюменской области".
Приоритетным направлением государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства является создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, совершенствование производственной и социальной инфраструктуры. В этих целях реализуется комплекс мероприятий по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения.
Цель программы соответствует задаче "Развитие транспортной инфраструктуры" приоритета "Обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития области" Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Программа включает в себя 2 подпрограммы:
- Подпрограмма 1. "Развитие транспорта";
- Подпрограмма 2. "Развитие дорожного хозяйства".
Система и сроки исполнения программных мероприятий представлена в Приложении 1 к Программе "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года".
Транспортное обслуживание населения Тюменской области осуществляется автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта.
По состоянию на 01.01.2018 в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажирскими перевозками охвачены 1 182 населенных пунктов Тюменской области, в том числе:
автомобильным транспортом - 1143 населенных пунктов;
железнодорожным транспортом - 56 населенных пунктов;
внутренним водным транспортом - 20 населенных пунктов;
внутренним воздушным транспортом - 19 населенных пунктов;
Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении составило 16 477,6 тыс. чел., в том числе:
автомобильным транспортом - 12 834,98 тыс. чел. или 77,89%;
железнодорожным транспортом - 1 806,94 тыс. чел. или 10,96%;
внутренним водным транспортом - 4,01 тыс. чел. или 0,02%;
внутренним воздушным транспортом - 1 831,65 тыс. чел. или 11,13%.
При обслуживании автомобильных пассажирских перевозок в междугородном и пригородном сообщениях в Тюменской области задействованы 28 автовокзалов и автостанций, в том числе 2 кассовых пункта, из них 22 входят в состав ГБУ ТО "Объединение автовокзалов и автостанций".