Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.04.2019 N 46-п)



20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 13 к приказу Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ N 90н) или предложение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.04.2019 N 46-п)


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


3) ИПРА или выписка из ИПРА.


21. Заявитель вправе по собственной инициативе представить ИПРА.


В случае непредставления заявителем ИПРА и (или) отсутствия в центре занятости выписки из ИПРА центр занятости в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления осуществляет запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы содержащихся в ИПРА сведений в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между Главным управлением и федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам взаимодействия при оказании государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы от 28 декабря 2015 года N 129.


При отсутствии в выписке из ИПРА, переданной в установленном порядке в центр занятости, сведений об имеющихся у гражданина ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда либо при отсутствии у центра занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане представляют ИПРА.


22. Требования к оформлению документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента и необходимых для получения государственной услуги:


1) заявление заполняется разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";


2) предложение заполняется работником центра занятости машинописным способом;


3) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.


(п. 22 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.04.2019 N 46-п)