64. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в сети "Интернет", на Едином портале и (или) Портале Омской области.
65. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством Единого портала и (или) Портала Омской области, а также личного кабинета в системе "ФРИ".
66. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале и (или) Портале Омской области.
67. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
68. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале и (или) Портале Омской области на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
69. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
70. При обращении заявителей в МФЦ передача заявлений в центры занятости обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Главным управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
70.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
(п. 70.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.04.2019 N 46-п)