61. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля инвалидов, получивших государственную услугу, в общей численности инвалидов, обратившихся за государственной услугой;
(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.04.2019 N 46-п)
2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
(подп. 2 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.04.2019 N 46-п)
62. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух продолжительностью не более 60 минут.
63. Заявителям предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.