ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 10 декабря 2018 года N 142


О внесении изменений в Указ Губернатора Омской области от 16 ноября 2012 года N 125



Внести в приложение "Административный регламент предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" к Указу Губернатора Омской области от 16 ноября 2012 года N 125 следующие изменения:


1. Текст подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:


"3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (официальный сайт Главного управления (далее - официальный сайт) по адресу www.gulh.omskportal.ru, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственная информационная система Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал)), на информационных стендах в помещении Главного управления размещаются:


1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Главного управления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктами 60, 61 настоящего Регламента), справочные телефоны отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет";


2) текст настоящего Регламента;


3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


4) форма заявления, предусмотренная приложением N 1 к настоящему Регламенту.


4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, Единого портала, Портала, телефонной связи или личного обращения) в Главное управление.


5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.


При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела использования лесов и государственного лесного реестра Главного управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.


7. Ответ на письменное обращение дается Главным управлением в порядке, установленном федеральным законом.".


2. В разделе II:


1) подраздел 5 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги



14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте, Едином портале, Портале.";


2) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. На официальном сайте размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования.";


3) в пункте 18:


- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.";


4) название подраздела 13 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


5) в пункте 28:


- в абзаце первом слова "Места ожидания соответствуют" заменить словами "Зал ожидания соответствует";


- в абзаце втором слова "Места ожидания и заполнения документов" заменить словами "Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги";


6) пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Информационный стенд оборудуется в зале ожидания и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.";


7) в пункте 32 слова "сети Интернет (показатель" заменить словами "сети "Интернет" (показатель";


8) пункт 33 после слова "услуг" дополнить словами ", в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и по экстерриториальному принципу";


9) дополнить подразделом 15 следующего содержания:


"Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме



33.1. Предусмотренные пунктами 15, 17 настоящего Регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, Портала.


33.2. На Едином портале, Портале размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования и заполнения в электронной форме.


На Едином портале форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


33.3. при формировании заявления на Едином портале заявителю обеспечиваются:


1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 15, 17 настоящего Регламента;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


6) возможность доступа на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства.


33.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю в соответствии с федеральным законодательством направляется:


1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.


33.5. При предоставлении государственной услуги используются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством.


Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.".


3. В разделе III:


1) название изложить в следующей редакции:


"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";


2) подраздел 1 дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»