ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2018 года N 151


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 149 (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - Регламент), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 149 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В разделе I "Общие положения" Регламента:


1.1.1. подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, - отдел лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства Министерства (далее - уполномоченный отдел).";


1.1.2. подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


- непосредственно в уполномоченном отделе Министерства устно или письменно;


- по справочным телефонам;


- посредством электронной почты;


- на информационном стенде в здании Министерства;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uprles.pnzreg.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Пензенской области).";


1.1.3. подпункт 1.3.3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.3. На информационном стенде Министерства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая справочная информация:


- место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет".";


1.1.4. подпункт 1.3.4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.4. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области размещается следующая информация по вопросам предоставления государственной услуги:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- круг заявителей;


- срок предоставления государственной услуги;


- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, официального сайта Министерства бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.2.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";


1.2.2. подпункт 2.6.7 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


- представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).";


1.2.3. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";


1.2.4. подпункт 2.13.5 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13.5. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями.


Зал ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, информационным стендом.


На информационном стенде размещается следующая информация:


- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- образцы заявлений;


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;


- справочная информация.";


1.2.5. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»