ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2015 года N 149


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

(с изменениями на 29 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 22.12.2015 N 180, от 31.01.2018 N 7, от 18.07.2018 N 81, от 12.12.2018 N 151, от 17.10.2019 N 121, от 11.06.2020 N 116, Указов Губернатора Пензенской области от 07.06.2023 N 78, от 28.09.2023 N 136, от 29.12.2023 N 193)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:


(преамбула в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 07.06.2023 N 78)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - Административный регламент).


2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением подпункта 2.13.4 пункта 2.13 Административного регламента, который вступает в силу с 01.01.2016.


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 22.12.2015 N 180)


3. Подпункт 2.13.4 пункта 2.13 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.


(п. 3 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 22.12.2015 N 180)


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в сфере лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 149



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 22.12.2015 N 180, от 31.01.2018 N 7, от 18.07.2018 N 81, от 12.12.2018 N 151, от 17.10.2019 N 121, от 11.06.2020 N 116, Указов Губернатора Пензенской области от 07.06.2023 N 78, от 28.09.2023 N 136, от 29.12.2023 N 193)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство), осуществляемых по запросу заявителей, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего административного регламента, а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие лицензию на пользование недрами или заключившие государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд (далее - заявители).


От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, - отдел лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства Министерства (далее - уполномоченный отдел).


(пп. 1.3.1 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 12.12.2018 N 151)


1.3.2. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


- непосредственно в уполномоченном отделе Министерства устно или письменно;


- по справочным телефонам;


- посредством электронной почты;


- на информационном стенде в здании Министерства;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uprles.pnzreg.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);


- в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Пензенской области).


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 07.06.2023 N 78)


(пп. 1.3.2 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 12.12.2018 N 151)


1.3.3. На информационном стенде Министерства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая справочная информация:


- место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет".


(пп. 1.3.3 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 12.12.2018 N 151)


1.3.4. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области размещается следующая информация по вопросам предоставления государственной услуги:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- круг заявителей;


- срок предоставления государственной услуги;


- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области, официального сайта Министерства бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


(п. 1.3.4 в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 12.12.2018 N 151)


1.3.5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).


При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные служащие уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»