1.4. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом мониторинга кризисных ситуаций управления экономики бюджетной сферы департамента (далее - отдел).
(в ред. приказов Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2019 N 213-О, от 01.04.2020 N 156-О, от 22.10.2024 N 435-О)
1.5. Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления представляется посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://de.yanao.ru) (далее - Интернет-сайт департамента), на стендах в помещении департамента.
(в ред. приказов Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О, от 29.03.2024 N 121-О)
1.6. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной, а также посредством Единого портала.
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2024 N 121-О)
1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.9. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.