Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации региональных соглашений" (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 568-О)



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-сайте департамента, Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2024 N 121-О)

2.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, стоянки транспортных средств, места общего пользования)

да/нет

да

2.3

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

2.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности)

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/20

6.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

7.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

8.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

9.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет


(п. 2.23 в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О)


2.24 - 2.25. Утратили силу. - Приказ Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О.