2.23. Заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предоставляется возможность направить запрос посредством Единого портала.
(п. 2.23 в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О)
2.24. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если запрос за предоставлением государственной услуги подавался с помощью Единого портала);
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 568-О)
- обращения по справочному телефону соответствующего органа по труду;
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 568-О)
- обращения по адресу электронной почты соответствующего органа по труду.
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2023 N 568-О)
Орган по труду обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению органом по труду в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
(п. 2.24 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О)
2.25. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в орган по труду не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 2.25 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О)