1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе, которые наделены отдельными государственными полномочиями автономного округа в сфере трудовых отношений (далее - органы по труду);
(в ред. приказов Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2020 N 494-О, от 27.12.2022 N 595-О)
1.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
1) при личном приеме граждан;
2) специалистами органов по труду, в том числе с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://de.yanao.ru) (далее - Интернет-сайт департамента), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях органов по труду.
(в ред. приказов Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 415-О, от 29.03.2024 N 121-О)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения органов по труду.
1.5. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам органа по труду, участвующим в предоставлении государственной услуги;
2) в письменной форме лично или почтой в адрес органа по труду;
3) в письменной форме по адресам электронной почты органа по труду.
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органа по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа по труду, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.