Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 1 августа 2024 года) 1. Наименование государственной услуги 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 3. Результат предоставления государственной услуги 4. Сроки предоставления государственной услуги 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ... 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, ... 8. Указание на запрет требовать от заявителя 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме Перейти к полному тексту документа