(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.07.2020 N 23)
7.1. МФЦ или ОСЗН получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
7.1.1. Сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения:
из Росреестра;
из федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
7.1.2. Сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи:
из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния или в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния):
о рождении (усыновлении) ребенка;
о смерти;
о заключении (расторжении) брака.
7.1.3. Сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
7.1.4. Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, из МВД России.
7.1.5. Сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
7.1.6. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи:
из ФНС России: