ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2018 года N 108-нп


О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25 июня 2012 года N 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:


Внести в приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 15-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:


1. Преамбулу после слова "Руководствуясь" дополнить словами "пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",".


2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Приказу
Департамента экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 13 июля 2012 г. N 15-нп


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента



1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.


Государственная услуга включает в себя:


выдачу (переоформление, продление срока действия, досрочное прекращение действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;


выдачу (переоформление, продление срока действия, досрочное прекращение действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.


Круг заявителей



2. Заявителями на получение государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, намеренные осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заявитель), или их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности.


Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги



3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами структурного подразделения Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкономики Югры, лицензирующий орган), предоставляющего государственную услугу, - отдела лицензирования управления лицензирования Депэкономики Югры (далее также - отдел лицензирования) в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


на информационном стенде Депэкономики Югры в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Депэкономики Югры; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела лицензирования в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).


В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела лицензирования осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депэкономики Югры обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Депэкономики Югры.


При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в Депэкономики Югры.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту отдела лицензирования информацию о наименовании организации, документы которого находятся на рассмотрении в Депэкономики Югры.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем пункте.


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте Депэкономики Югры, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - многофункциональный центр, МФЦ):


1) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФНС):


адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/;


2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр):


адрес официального сайта: http://www.rosreestr.ru/;


3) Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Казначейство):


адрес официального сайта: http://hantymansiysk.roskazna.ru//;


4) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Роспотребнадзор):


адрес официального сайта: http://86.rospotrebnadzor.ru/;


5) Управление Министерства внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УМВД):


адрес официального сайта: http://86.мвд.рф/;


6) Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу (далее - МРУ Росалкогольрегулирования по УрФО):


адрес официального сайта: http://urfo.fsrar.ru/;


7) информация о местах нахождения, графиках работы, адресах официального сайта и контактных телефонах многофункциональных центров и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на официальном сайте Депэкономики Югры (https://depeconom.admhmao.ru/deyatelnost/administrativnaya-reforma/).


6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Депэкономики Югры, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:


справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты Депэкономики Югры и его структурного подразделения, участвующих в предоставлении государственной услуги);


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Депэкономики Югры, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), в том числе автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ Югры), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;


бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.


В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Депэкономики Югры, в Региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»