Действующий

Об утверждении Административных регламентов по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 24 июня 2024 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре


(введен приказом Департамента строительства и жилищной

политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2024 N 76-ОД)



3.8. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с даты вступления его в силу.


3.9. При организации в многофункциональном центре приема заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ним документов (сведений) предоставление государственной услуги осуществляет департамент, при этом многофункциональный центр участвует в осуществлении следующих административных процедур:


3.9.1. прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги заявителей;


3.9.2. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


3.10. Для подачи заявлений о предоставлении государственной услуги для заявителей на сайте многофункционального центра доступна предварительная запись.


Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения многофункционального центра даты и времени в пределах установленного в соответствующем многофункциональном центре графика приема заявителей, при этом многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с федеральным законодательством, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.11. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в государственной системе "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное соответствующее заявление, указанное в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения государственной услуги.


3.12. Работник многофункционального центра сверяет принимаемые документы (сведения) с перечнем необходимых документов (сведений), осуществляет контроль за надлежащим оформлением принимаемых документов на бланках установленной формы с наличием соответствующих реквизитов.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов (сведений) на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников многофункционального центра не входит.


3.13. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем или представителем заявителя.


Заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное заявителем собственноручно, сканируются и прикрепляются к комплекту принятых документов (сведений) в АИС МФЦ.


Работник многофункционального центра выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр расписки о приеме документов (сведений) с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов (сведений).


3.14. Принятые документы (сведения) работник многофункционального центра направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов (сведений) от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов (сведений) в электронной форме, в соответствии с соглашением о взаимодействии многофункциональный центр передает документы (сведения) в департамент на бумажных носителях.