Действующий

Об утверждении Административного регламента службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (с изменениями на 23 сентября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


26. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте службы, Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.05.2024 N 26-О)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность помещения службы, в котором предоставляется государственная услуга - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение доступности для инвалидов помещения службы, в котором предоставляется государственная услуга

да/нет

да

5.

Возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки

да/нет

да

6.

Возможность получения официального документа с проставленным апостилем почтовой связью

да/нет

да

7.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

8.

Количество жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, к заявителям

%

0

9.

Количество отказов в предоставлении государственной услуги, признанных необоснованными уполномоченными органами

%

0

10.

Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги

%

не менее 90

11.

Количество взаимодействий заявителя со специалистами службы при предоставлении государственной услуги:

- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;

раз/минута

1/15

- при получении государственной услуги

раз/минута

1/15

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12-1.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 12-1 введен приказом Службы записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 66-О)

13.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

14.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

15.

Возможность получения государственной услуги в любом структурном подразделении службы по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу)

да/нет

нет