АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2018 года N 3493


Об утверждении порядка изменения типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Салехард



В соответствии с частью 5 статьи 18, частью 1.1 статьи 19 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения об изменении типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Салехард.


2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 5 декабря 2018 года N 3493


ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок изменения типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) определяет процедуры изменения типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Салехард (далее - муниципальные учреждения).


II. Изменение типа муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард


2. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) в форме постановления, на основании предложения ее структурного подразделения, в лице которого Администрацией города осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) соответствующего муниципального учреждения, либо на основании предложения руководителя муниципального учреждения.


3. В случае подготовки предложения об изменении типа муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя:


3.1 предложение об изменении типа муниципального учреждения направляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Администрацию города, которая не позднее 10 рабочих дней с даты поступления данного предложения:


а) рассматривает предложение об изменении типа муниципального учреждения;


б) по результатам рассмотрения предложения об изменении типа муниципального принимает соответствующее решение.


4. В случае подготовки предложения об изменении типа муниципального учреждения руководителем муниципального учреждения:


4.1 предложение об изменении типа муниципального учреждения направляется руководителем муниципального учреждения в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, который в течение одного месяца с даты его получения:


а) рассматривает предложение об изменении типа муниципального учреждения;


б) по результатам рассмотрения предложения об изменении типа муниципального учреждения подготавливает заключение о целесообразности изменения типа муниципального учреждения, доводит информацию до сведения руководителя муниципального учреждения;


в) направляет предложение об изменении типа муниципального учреждения, подготовленное руководителем муниципального учреждения в Администрацию города.


4.2 Предложение руководителя муниципального учреждения, направленное органом, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривается Администрацией города не позднее 10 рабочих дней с даты поступления данного предложения.


5. Подготовка проекта решения об изменении типа существующего муниципального учреждения в случае принятия Администрацией города положительного решения, осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и обеспечивается его согласование в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.


6. Проект решения об изменении типа муниципального учреждения должен содержать:


а) наименование существующего муниципального учреждения, указание на его тип;


б) наименование создаваемого путем изменения типа муниципального учреждения, указание на его тип;


в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;


г) информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности;


д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности муниципального учреждения;


е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.


7. В пояснительной записке к проекту решения об изменении типа муниципального учреждения должно содержаться обоснование целесообразности изменения типа соответствующего муниципального учреждения, а также должны быть указаны следующие сведения:


а) в случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, информация о том, кому эти полномочия будут переданы;


б) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в целях обеспечения реализации которых муниципальное учреждение будет выполнять (оказывать) государственные и муниципальные функции, услуги и (или) работы.


III. Ликвидация муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард


8. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией города в форме постановления на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета муниципального учреждения.


Постановление Администрации города должно содержать следующие сведения:


а) наименование муниципального учреждения, указание на его тип;


б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;


в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.


9. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.


10. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения и рекомендаций наблюдательного совета муниципального учреждения направляются в Администрацию города органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с предложением о ликвидации муниципального учреждения, которое должно содержать следующие сведения:


а) обоснование и причины ликвидации муниципального учреждения, социально-экономические последствия прекращения деятельности муниципального учреждения, включая последствия прекращения выполнения им муниципальных услуг (работ) населению муниципального образования;


б) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной), график и оценку возможностей ее погашения;


в) перечень высвобождаемого имущества ликвидируемого муниципального учреждения с предложениями о его дальнейшем использовании.


11. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.


12. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.


13. После издания правового акта Администрации города о ликвидации муниципального учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:


а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;


б) в 2-недельный срок:


утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;


устанавливает порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации указанного учреждения.


14. Ликвидационная комиссия:


а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;


б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Администрацию города для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;


в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Администрацию города для утверждения ликвидационный баланс;


г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.


15. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.


Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Администрации города.


Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Администрации города.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»