Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, включенного в перечень выявленных объектов культурного наследия" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги


27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:


- поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов специалисту службы, ответственному за рассмотрение (далее - ответственный исполнитель) от специалиста ответственного за делопроизводство;


- поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю, с использованием удаленного рабочего места в АИС МФЦ;


- поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов ответственному исполнителю на бумажных носителях, в случае отсутствия технической возможности работы в АИС МФЦ. Документы передаются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.


(п. 27 в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2023 N 163)


28. Ответственный исполнитель:


- устанавливает предмет обращения заявителя;


- устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению обращения заявителя;


- проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пункте 10 Административного регламента;


- в случае, непредставления документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, заявителем по собственной инициативе, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг";


- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 16 Административного регламента, готовит проект разрешения/задания в двух экземплярах и передает руководителю службы либо уполномоченному им лицу на подпись;


- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 16 Административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту и передает руководителю службы либо уполномоченному им лицу на подпись.


(п. 28 в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2023 N 163)


29. Утратил силу. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2023 N 163.