39. В случае выявления опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в службу, МФЦ с заявлением, по форме, приведенной в приложении N 9 к Административному регламенту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном задании или разрешении.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном задании или разрешении.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных заданиях и разрешениях принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом службы опечаток и ошибок в выданных заданиях и разрешениях либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных заданиях и разрешениях.
(п. 39 в ред. приказа Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2023 N 163)