Действующий

Об утверждении Административного регламента службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача письменного задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, включенного в перечень выявленных объектов культурного наследия" (с изменениями на 13 мая 2024 года)



Приложение N 9
к Административному регламенту службы государственной охраны
объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Выдача
письменного задания и разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия (памятника
истории и культуры) народов Российской Федерации
регионального значения, включенного в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации, выявленного
объекта культурного наследия, включенного в перечень
выявленных объектов культурного наследия"



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК (ОПЕЧАТОК)

(введено приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2023 N 163)



                                 Руководителю службы

                                 государственной охраны объектов

                                 культурного наследия

                                 Ямало-Ненецкого автономного округа

                                 от: ______________________________________

                                 (для физических лиц, индивидуальных

                                 предпринимателей - Ф.И.О. (последнее при

                                 наличии);

                                 для юридических лиц - наименование;

                                 Ф.И.О. (последнее - при наличии)

                                 уполномоченного представителя)

                                 почтовый адрес:

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                      (телефон и (или) факс либо адрес

                                             электронной почты)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

         об исправлении ошибок (опечаток) в выданных в результате

                   предоставления государственной услуги


    Прошу  внести  исправление(я)  в документ(ы), выданный(ые) в результате

предоставления   государственной   услуги,   содержащий(ие)  опечатки(у)  и

(или) ошибки(ку): _________________________________________________________

                    (наименование документа(ов), содержащего(их) ошибки)


    Информацию по вопросам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и

(или)  ошибок  в  электронной  форме  направить на адрес электронной почты:

___________________________________________________________________________