В соответствии со ст. 170 Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации мероприятий муниципальной программы города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 13.11.2017 N 3605, постановляю:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выработкой и подачей тепловой энергии в горячей воде муниципальными котельными, утвержденный постановлением администрации города Мурманска от 05.06.2013 N 1379 (в ред. постановлений от 30.07.2013 N 1964, от 03.03.2015 N 601, от 25.05.2016 N 1423, от 05.12.2016 N 3698, от 06.02.2018 N 269), следующие изменения:
1.1 Пункт 2.26.2 исключить.
1.2. Пункты 2.26.3, 2.26.4 считать пунктами 2.26.2 и 2.26.3 соответственно.
1.3. Приложения N 2, 3, 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
СПРАВКА - РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАТРАТ ПО ВЫРАБОТКЕ И ПОДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОТЕЛЬНОЙ НА ___________ ТОПЛИВЕ ЗА _______
(ПЕРИОД) ________ 20___ ГОДА
N п/п | Наименование статей расходов | Ед. изм. | Население | Прочие потребители | Всего расходы |
1 | Планируемые расходы основного производства всего, в т.ч.: - расход топлива; - услуги сторонних организаций; - фонд оплаты труда; - отчисления; - вода на технологические цели; - электроэнергия; - амортизация; - ремонт основных средств; - материалы; - инструменты, оборудование; - инвентарь; - охрана труда; - спецодежда; - обработка и формирование ЕПД; - услуги связи; - <*> налоги | руб. | |||
2 | Планируемые общехозяйственные расходы, всего, в т.ч.: - фонд оплаты труда; - отчисления; - услуги связи, почта; - обслуживание ПК; - материальные расходы; - услуги сторонних организаций; - аренда помещения; - электроэнергия; - <*> налоги | руб. | |||
3 | Всего планируемых расходов | руб. | |||
4 | Планируемая к начислению плата за услуги теплоснабжения (доходы) | руб. | |||
5 | Размер Субсидии | руб. | |||
6 | Планируемый расход топлива | кг |
________________
* налоги - предусмотренные действующим налоговым законодательством РФ, в том числе налог на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, планируемым к приобретению за счет Субсидии.
Руководитель ______________________
Главный бухгалтер _________________
М.П. (при наличии)
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫРАБОТКОЙ И ПОДАЧЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В ГОРЯЧЕЙ
ВОДЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОТЕЛЬНОЙ НА ___________ ТОПЛИВЕ
ЗА _______ МЕСЯЦ ________ 20___ ГОДА
N п/п | Наименование статей расходов | Ед. изм. | В части населения | Прочие потребители | Всего фактические расходы | |
За месяц | Нарастающим итогом с начала года | |||||
1 | Остаток Субсидии на начало отчетного периода __________________ | руб. | ||||
2 | Получено Субсидии в отчетном периоде | руб. | ||||
3 | Расходы основного производства, всего, в т.ч.: - расход топлива; - услуги сторонних организаций; - фонд оплаты труда; - отчисления; - вода на технологические цели; - электроэнергия; - амортизация; - ремонт основных средств; - материалы; - инструменты, оборудование; - инвентарь; - охрана труда; - спецодежда; - обработка и формирование ЕПД; - услуги связи; - <*> налоги | руб. | ||||
3.1 | Общехозяйственные расходы, всего, в т.ч.: - фонд оплаты труда; - отчисления; - услуги связи, почта; - обслуживание ПК; - материальные расходы; - услуги сторонних организаций; - аренда помещения; - электроэнергия; - <*> налоги | руб. | ||||
4 | Всего расходов | руб. | ||||
5 | Всего доходов | руб. | ||||
6 | Финансовый результат от производственной деятельности, убыток (-), прибыль (+) | руб. | ||||
7 | <**> Размер использованной Субсидии | |||||
8 | Остаток Субсидии на конец отчетного периода ______ (п. 1 + п. 2 - п. 7) | руб. | ||||
9 | Фактический выпуск теплоэнергии | Гкал | ||||
10 | Фактический отпуск теплоэнергии | Гкал | ||||
11 | Процент распределения убытков между потребителями в соответствии с отпущенной теплоэнергией | % | ||||
12 | Фактический расход топлива | кг | ||||
13 | Тариф для населения (с НДС) | руб./Гкал |
________________
* налоги - предусмотренные действующим налоговым законодательством РФ, в том числе налог на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, приобретенным (оплаченным) за счет Субсидии;
** по строке 7 учитывается только отрицательный финансовый результат.
Руководитель _________________________
Главный бухгалтер _____________________
М.П. (при наличии)
ВЕДОМОСТЬ РАСХОДОВ ПО ВЫРАБОТКЕ И ПОДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОТЕЛЬНОЙ НА _____ ТОПЛИВЕ ЗА ______
МЕСЯЦ _________ 20__ ГОД
Расходы | Количество списанного сырья, материалов | Средняя цена списанного сырья, материалов | Сумма расходов |
Расходы основного производства, всего, в т.ч.: - расход топлива; - услуги сторонних организаций; - фонд оплаты труда; - отчисления; - вода на технологические цели; - электроэнергия; - амортизация; - ремонт основных средств; - материалы; - инструменты, оборудование; - инвентарь; - охрана труда; - спецодежда; - обработка и формирование ЕПД; - услуги связи; - налоги | |||
Общехозяйственные расходы, всего, в т.ч.: - фонд оплаты труда; - отчисления; - услуги связи, почта; - обслуживание ПК; - материальные расходы; - услуги сторонних организаций; - аренда помещения; - электроэнергия; - налоги | |||
Всего |
Руководитель _________________________
Гл. бухгалтер _________________________
М.П. (при наличии)