ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2018 года N 593-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 324-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2019 N 200-П.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 324-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (Южноуральская панорама, 30 июня 2012 г., N 97, спецвыпуск N 23; 22 июня 2013 г., N 94, спецвыпуск N 23; 26 июня 2014 г., N 93, спецвыпуск N 25; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 февраля 2016 г.; 30 марта 2017 г.; 3 августа 2018 г.), следующие изменения:
1) в разделе II:
в пункте 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства.";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 215;";
пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
абзац четвертый подпункта 2 пункта 23 признать утратившим силу;
2) в разделе III:
абзац четвертый пункта 27 признать утратившим силу;
в абзаце седьмом пункта 29 слова "отдела организационной и контрольной работы Министерства" заменить словами "отдела работы с обращениями граждан и документооборота Министерства" в обоих случаях;
3) пункт 33 раздела IV изложить в следующей редакции:
"33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Министром, заместителем Министра - начальником управления, начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства.";
4) в разделе V:
абзац второй пункта 41 изложить в следующей редакции:
"в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 215, телефон: (8-351) 264-72-64; факс (8-351) 264-67-37;";
в пункте 42:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 13 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в абзаце седьмом пункта 43 слова "в отделе организационной и контрольной работы Министерства" заменить словами "в отделе работы с обращениями граждан и документооборота Министерства";
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
дополнить пунктом 49-1 следующего содержания:
"49-1. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
5) приложение 3 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ