ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2018 года N 594-П


О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 137-П, от 28.03.2012 г. N 138-П



В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 137-П, от 28.03.2012 г. N 138-П.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 ноября 2018 г. N 594-П



Изменения, которые вносятся в постановления Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 137-П, от 28.03.2012 г. N 138-П


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на добычу объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Челябинской области, за исключением млекопитающих и птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам, а также водных биологических ресурсов", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 137-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на добычу объектов животного и растительного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Челябинской области, за исключением млекопитающих и птиц, отнесенных к охотничьим ресурсам, а также водных биологических ресурсов" (Южноуральская панорама, 19 апреля 2012 г., N 55, спецвыпуск N 12; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 8 июня 2013 г., N 87, спецвыпуск N 22; 8 ноября 2014 г., N 175, спецвыпуск N 50; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 декабря 2015 г.; 29 мая 2017 г.; 3 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.):


1) в разделе II:


в абзаце четвертом пункта 7 цифры "215" заменить цифрами "209";


пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экологии Челябинской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


абзац четвертый подпункта 2 пункта 21 признать утратившим силу;


2) в разделе III:


абзац шестой пункта 24 признать утратившим силу;


в абзаце седьмом пункта 25-1 слова "отдела организационной и контрольной работы Министерства" заменить словами "отдела работы с обращениями граждан и документооборота Министерства";


3) в разделе V:


в пункте 36:


в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 11 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


пункт 42-1 изложить в следующей редакции:


"42-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";


дополнить пунктом 42-2 следующего содержания:


"42-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


4) приложение 1 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.


2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оборот объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Челябинской области, за исключением водных биологических ресурсов, утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 138-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оборот объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Челябинской области, за исключением водных биологических ресурсов" (Южноуральская панорама, 19 апреля 2012 г., N 55, спецвыпуск N 12; 8 июня 2013 г., N 87, спецвыпуск N 22; 8 ноября 2014 г., N 175, спецвыпуск N 50; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 декабря 2015 г.; 29 мая 2017 г.; 3 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.):


1) в разделе II:


в абзаце четвертом пункта 7 цифры "215" заменить цифрами "209";


пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства или многофункционального центра не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экологии Челябинской области, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


абзац четвертый подпункта 2 пункта 21 признать утратившим силу;


2) в разделе III:


абзац шестой пункта 24 признать утратившим силу;


в абзаце седьмом пункта 25-1 слова "отдела организационной и контрольной работы Министерства" заменить словами "отдела работы с обращениями граждан и документооборота Министерства";


3) в разделе V:


в пункте 36:


в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 11 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


пункт 42-1 изложить в следующей редакции:


"42-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";


дополнить пунктом 42-2 следующего содержания:


"42-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 42 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";


4) приложение 1 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»