Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи", утвержденный приказом министерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края от 16 января 2018 г. N 4/од



Утверждены
приказом
министерства туризма
и оздоровительных курортов
Ставропольского края
от 26 ноября 2018 г. N 168/од



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТУРИЗМА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КУРОРТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТУРИЗМА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КУРОРТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16 ЯНВАРЯ 2018 Г. N 4/ОД


1. Абзац 11 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.02.2013);".


2. В абзаце третьем пункта 5.5 после слов "Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы" дополнить словами "(далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы)".


3. Пункт 5.6 дополнить абзацами следующего содержания:


"По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.


При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.".

3. В подпункте 5.7.5 пункта 5.7:


3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.".


3.2. В абзаце втором слово "ответ" заменить словами "ответ о результатах рассмотрения жалобы.".


3.3. В абзаце третьем слова "ответ на жалобу" заменить словами "ответ о результатах рассмотрения жалобы.".



Начальник отдела продвижения
туристских ресурсов министерства
туризма и оздоровительных курортов
Ставропольского края
В.В.БАБАЯНЦ