Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Удмуртской Республики и признании утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 575 "О Порядке включения периодов работы на отдельных должностях в стаж государственной гражданской службы Удмуртской Республики, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет" (с изменениями на 27 января 2021 года)



II. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет


2. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 15 декабря 2009 года N 60-РЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" (далее - гражданин), представляет в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики или его аппарат, иной государственный орган, образованный в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики или законом Удмуртской Республики, в котором он замещал должность государственной гражданской службы Удмуртской Республики, государственную должность государственной службы Удмуртской Республики перед увольнением (далее соответственно - государственный орган, гражданская служба, должность гражданской службы), следующие документы:


1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики;


2) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;


3) документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (далее - стаж гражданской службы): трудовая книжка, архивные справки, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, и другие документы, подтверждающие стаж гражданской службы.


Периоды прохождения военной службы, другой приравненной к ней службы, а также периоды прохождения службы работников федеральных органов налоговой полиции и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов подтверждаются военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивными справками, записями в трудовой книжке, послужными списками;


4) документы, подтверждающие выполняемые трудовые (служебные) обязанности, возложенные по занимаемой должности (занимаемым должностям), периоды работы на которой (которых) предлагаются к включению в стаж гражданской службы (представляются при желании гражданина включить в стаж гражданской службы периоды работы на отдельных должностях в соответствии с пунктом 14 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 9 февраля 1999 года N 732-I "О стаже государственной гражданской службы Удмуртской Республики государственного гражданского служащего Удмуртской Республики");


5) справку, подтверждающую факт установления инвалидности (при необходимости).


3. Гражданин вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:


1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;


2) справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, установленного на месяц обращения за назначением пенсии за выслугу лет (далее - справка о размере пенсии).


4. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа документы, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, представляются в государственный орган, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.


В случае ликвидации государственного органа без передачи его функций другому государственному органу документы, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, представляются в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство).


5. В случае если от имени гражданина выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.


6. Документы, предусмотренные пунктами 2, 5 настоящих Правил, представляются в подлинниках. В случае представления копий документов, предусмотренных пунктами 2, 5 настоящих Правил, они должны быть нотариально удостоверены.