2. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 15 декабря 2009 года N 60-РЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" (далее - гражданин), представляет в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики или его аппарат, иной государственный орган, образованный в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики или законом Удмуртской Республики, в котором он замещал должность государственной гражданской службы Удмуртской Республики, государственную должность государственной службы Удмуртской Республики перед увольнением (далее соответственно - государственный орган, гражданская служба, должность гражданской службы), следующие документы:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (далее - стаж гражданской службы): трудовая книжка, архивные справки, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, и другие документы, подтверждающие стаж гражданской службы.
Периоды прохождения военной службы, другой приравненной к ней службы, а также периоды прохождения службы работников федеральных органов налоговой полиции и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов подтверждаются военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивными справками, записями в трудовой книжке, послужными списками;
4) документы, подтверждающие выполняемые трудовые (служебные) обязанности, возложенные по занимаемой должности (занимаемым должностям), периоды работы на которой (которых) предлагаются к включению в стаж гражданской службы (представляются при желании гражданина включить в стаж гражданской службы периоды работы на отдельных должностях в соответствии с пунктом 14 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 9 февраля 1999 года N 732-I "О стаже государственной гражданской службы Удмуртской Республики государственного гражданского служащего Удмуртской Республики");
5) справку, подтверждающую факт установления инвалидности (при необходимости).
3. Гражданин вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
2) справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, установленного на месяц обращения за назначением пенсии за выслугу лет (далее - справка о размере пенсии).
4. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа документы, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, представляются в государственный орган, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
В случае ликвидации государственного органа без передачи его функций другому государственному органу документы, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, представляются в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство).
5. В случае если от имени гражданина выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.
6. Документы, предусмотренные пунктами 2, 5 настоящих Правил, представляются в подлинниках. В случае представления копий документов, предусмотренных пунктами 2, 5 настоящих Правил, они должны быть нотариально удостоверены.