МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2018 года N 1584


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты в сфере предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям жителей города Ярославля

(с изменениями на 7 марта 2019 года)

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 07.03.2019 N 245)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 23.04.2014 N 996 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденный постановлением мэрии города Ярославля от 28.06.2012 N 1386 (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 12.07.2013 N 1625, от 21.07.2014 N 1774, от 11.09.2015 N 1754, от 28.06.2017 N 925, от 04.10.2017 N 1370), следующие изменения:


1) в разделе 1 "Общие положения":


- абзац одиннадцатый и таблицу пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"Также прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется соответствующими территориальными отделами по социальной поддержке населения департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - территориальный отдел) по месту жительства (месту пребывания) заявителей:

Наименование территориального отдела

Местонахождение

График работы

Справочные телефоны

Адрес электронной почты

Территориальный отдел по социальной поддержке Дзержинского района

150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., дом 50

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

     (4852) 55-41-94,

начальник территориального отдела:

     (4852) 55-43-84,

работники территориального отдела:

     (4852) 55-73-14,

     (4852) 55-11-13

dspn-dzj@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке Заволжского района

150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, дом 36

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

     (4852) 75-31-32,

начальник территориального отдела:

     (4852) 75-34-97,

работники территориального отдела:

     (4852) 24-24-33,

     (4852) 75-34-19

dspn-zav@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке Кировского района

150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, дом 33

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

     (4852) 74-52-05,

начальник территориального отдела:

     (4852) 74-52-08,

работники территориального отдела:

     (4852) 73-93-06,

     (4852) 74-52-09

dspn-kir@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке Красноперекопского района

150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, дом 43

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

     (4852) 40-44-31,

начальник территориального отдела:

     (4852) 40-44-30,

работники территориального отдела:

     (4852) 40-44-57,

     (4852) 40-44-34

dspn-krp@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке Ленинского района

150003, г. Ярославль, ул. Советская, дом 80

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

     (4852) 40-90-11,

начальник территориального отдела:

     (4852) 40-90-15,

работники территориального отдела:

     (4852) 40-90-13,

     (4852) 40-90-14

dspn-len@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке Фрунзенского района

150030, г. Ярославль, Московский просп., дом 107

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

     (4852) 40-93-32,

начальник территориального отдела:

     (4852) 40-93-30,

работники территориального отдела:

     (4852) 40-93-39,

     (4852) 40-93-28

dspn-frn@city-yar.ru

";


- абзацы первый и второй пункта 1.3<1> изложить в следующей редакции:


"1.3<1>. Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а. Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.


Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, д. 94; проспект Ленина, д. 14а; улица Панина, д. 38; улица Ползунова, д. 15; улица Свердлова, д. 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, д. 6. График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день. График работы обособленного структурного подразделения МФЦ: вторник, четверг с 9.00 до 20.00, среда, пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.";


- абзац четвертый пункта 1.6 дополнить предложением следующего содержания: "В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя не должен быть более 30 дней.";


2) в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":


- пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


- в пункте 2.6 цифры "26.02.2016" заменить цифрами "26.02.2013";


- в пункте 2.7:


абзац девятнадцатый подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:


"6) документы, подтверждающие родство с заявителем: свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации или компетентными органами иностранного государства, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (оригиналы предоставляются для просмотра, снятия и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги);";


абзац восьмой подпункта 2.7.2 признать утратившим силу;


- дополнить пунктом 2.8<1> следующего содержания:


"2.8<1>. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.";


- пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";


3) в пункте 3.6 раздела 3 "Административные процедуры":


- подпункт 3.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Прием и обработка заявления на предоставление муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15<1> Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


- подпункт 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по заявлению посредством комплексного запроса определяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15<1> Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


4) пункт 4.5 раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить словами "в соответствии с соглашением о взаимодействии";


5) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих департамента" изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также

должностных лиц, муниципальных служащих, работников



5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:


- в случае решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц и муниципальных служащих департамента:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;


6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»