Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином


6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет по месту жительства умершего лица:


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 18.11.2021 N 45)


а) заявление (с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации) по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке расходования субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 08.05.2015 N 333;


б) копию удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;


в) утратил силу. - Постановление минтруда Ростовской области от 18.11.2021 N 45.


При подаче документов, указанных в подпункте "б" и "в" пункта 6.1 раздела II Административного регламента, предъявляется документ, удостоверяющий личность получателя, и платежные документы, подтверждающие расходы на похороны.


6.2. В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации.


Заявитель может представить копии (заверенные копии) указанных документов с обязательным предоставлением оригинала документов.


В случае, если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.


Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения в интересах заявителя его представителя).


Требование от граждан документов, не предусмотренных приведенным перечнем, не допустимо.


При подаче заявления и документов в ОСЗН по месту жительства или МФЦ с представленных документов при необходимости изготавливаются копии, которые заверяются ОСЗН или МФЦ после их сверки с подлинниками.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы лично, через представителя, направлены по почте, а также в форме электронных документов. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.


В случае подачи заявления и необходимых документов через представителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.