____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ростовской области от 13.12.2021 N 1046.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 659 "Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 12.05.2017 N 348 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ростовской области" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Молодченко Ю.С.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
Региональная служба по тарифам
Ростовской области
1. Наименование после слов "цен (тарифов)" дополнить словами ".., в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств,..".
2. В пункте 1:
2.1. Подпункты 1.1 и 1.2 после слов "цен (тарифов)" дополнить словами ".., в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств,..".
2.2. Дополнить подпунктами 1.3 - 1.5 следующего содержания:
"1.3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, согласно приложению N 5.
1.4. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:
для категории значительного риска - не чаще чем один раз в год;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 2 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.
1.5. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих иные регулируемые виды деятельности в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:
для категории значительного риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет;
для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.".
3. В пункте 2:
3.1. После слов "ценами (тарифами)" дополнить словами ".., в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств,..".
4. В приложении N 1:
4.1. Наименование после слов "цен (тарифов)" дополнить словами ".., в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств,..".
4.2. В пункте 1 после слов "цен (тарифов)" дополнить словами ".., в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств,..".
5. Наименование приложения N 2 после слов "цен (тарифов)" дополнить словами ".., в том числе контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств,..".
6. Наименование приложения N 3 после слов "ценами (тарифами)" дополнить словами ".., в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств,..".
7. Дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 12.05.2017 N 348
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее - подконтрольные субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), в том числе в сфере технического осмотра транспортных средств, оценки вероятности их несоблюдения, а также масштаба экономической деятельности и социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляется экономическая деятельность, в соответствии с приложением к настоящим критериям.
2. Деятельность подконтрольных субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к настоящему документу к категориям значительного, среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска соответственно при наличии в совокупности следующих условий:
2.1. Отсутствие в течение 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15, статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленного в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора).
2.2. Отсутствие в течение 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), выданных юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю по результатам рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
2.3. Отсутствие в течение последних 5 лет выявленных по результатам проведения плановой или внеплановой проверки подконтрольных субъектов:
экономически необоснованных расходов;
экономически необоснованных доходов, полученных в предыдущем периоде регулирования;
расходов, связанных с приобретением товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах.
3. В случае если в отношении подконтрольных субъектов в течение последних 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска не проводились плановые или внеплановые проверки, положения пункта 2 настоящих критериев не применяются.
4. Настоящие критерии применяются при разработке плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей начиная с 2019 года.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО
Приложение
к критериям отнесения
деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности, к определенной категории
риска при организации регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством цен
(тарифов), в том числе контроля
за соблюдением предельных размеров платы
за проведение технического осмотра
транспортных средств
КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Объекты регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) | Категория риска |
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год: | |
свыше 500 млн. руб. | значительный риск |
от 100 млн. руб. до 500 млн. руб. | средний риск |
от 10 млн. руб. до 100 млн. руб. | умеренный риск |
менее 10 млн. руб. | низкий риск |
2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год: | |
свыше 500 млн. руб. | значительный риск |
от 100 млн. руб. до 500 млн. руб. | средний риск |
от 1 млн. руб. до 100 млн. руб. | умеренный риск |
менее 1 млн. руб. | низкий риск |
3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год: | |
свыше 100 млн. руб. | значительный риск |
от 30 млн. руб. до 100 млн. руб. | средний риск |
от 1 млн. руб. до 30 млн. руб. | умеренный риск |
менее 1 млн. руб. | низкий риск |
4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год: | |
свыше 50 млн. руб. | значительный риск |
от 5 млн. руб. до 50 млн. руб. | средний риск |
от 1 млн. руб. до 5 млн. руб. | умеренный риск |
менее 1 млн. руб. | низкий риск |
5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие иные регулируемые виды деятельности, не указанные в пунктах 1 - 4, в том числе осуществляющие деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств: | |
не отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства | значительный риск |
отнесенные к категории субъектов среднего предпринимательства | средний риск |
отнесенные к категории субъектов малого предпринимательства | умеренный риск |
отнесенные к категории субъектов малого предпринимательства (микропредприятия) | низкий риск |
".
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО