Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области (с изменениями на 14 марта 2019 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


16. Для предоставления государственной услуги гражданин или лицо, представляющее его интересы в установленном законом порядке (далее - представитель), представляет письменное заявление об обеспечении протезно-ортопедическим изделием по примерной форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в Главное управление или (по выбору гражданина) в подведомственные ему учреждения по месту жительства или месту пребывания гражданина (приложение 1):


1) копию документа, удостоверяющего личность гражданина или законного представителя ребенка;


2) копию документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий его действовать от имени гражданина;


3) копию заключения врачебной комиссии медицинской организации, подтверждающего наличие медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическим изделием, с указанием его вида и модели;


4) копию свидетельства о рождении - для лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 Административного регламента;


5) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной приложением 4 к Постановлению Правительства Курганской области от 8 июля 2014 года N 284 "Об утверждении Порядка обеспечения протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области".


При наличии инвалидности у граждан, указанных в пункте 2 Административного регламента, дополнительно представляется индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида).


Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются вместе с подлинниками либо заверенные в установленном действующим законодательством порядке.


В отношении граждан, указанных в подпункте 1 пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляется документ органа опеки и попечительства, подтверждающий, что гражданин имеет статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.


В отношении граждан, указанных в подпункте 2 пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляется документ о нахождении ребенка в стационарной организации социального обслуживания.


В отношении граждан, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2 Административного регламента, дополнительно представляются следующие документы:


копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - при наличии соответствующего факта;


копия свидетельства о заключении брака - при наличии соответствующего факта;


документ из соответствующего учреждения о месте нахождения супруга (супруги) (отбывает наказание, содержится под стражей, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) в случае нахождения одного из супругов в соответствующем учреждении;