ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2018 года N 450


О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 N 777



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 N 777 "Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений", согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 30.10.2018 N 450



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 N 777 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


В приложении к Постановлению:


1. Строку 4 таблицы приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:

4

О.4

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности

да/нет

год/квартал

-

Информация ГРБС


2. Строку 4 таблицы приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:

О.4

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности

да/нет

год/квартал

Информация ГРБС


3. Приложение N 3 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:


"Методика

балльной оценки показателей эффективности деятельности

государственного учреждения по оказанию государственных

услуг (исполнению государственных функций,

выполнению работ), качества услуг (функций, работ)

и финансового менеджмента

Код группы показателя

Наименование показателя

Ед. изм.

Балльная оценка показателя (Е)

Комментарии

1

2

3

4

5

Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине

1

О.1

Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте Учредителя

да/нет

Е(О.1) = 2, если О.1 = да

Е(О.1) = 0, если О.1 = нет

Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении

2

О.2

Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru

да/нет

Е(О.2) = 2, если О.2 = да

Е(О.2) = 0, если О.2 = нет

Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения

3

О.3

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД

да/нет

Е(О.3) = 2, если О.3 = да

Е(О.3) = 0, если О.3 = нет

Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков

4

О.4

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности

да/нет

Е(О.4) = 2, если О.4 = да

Е(О.4) = 0, если О.4 = нет

Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки

5

О.5

Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей

да/нет

Е(О.5) = 2, если О.5 = да

Е(О.5) = 0, если О.5 = нет

Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков

6

О.6

Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений

да/нет

Е(О.6) = 2, если О.6 = да

Е(О.6) = 0, если О.6 = нет

Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (Учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения

Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)

12/8

Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций, выполнения работ)

7

Э.1

Эффективность выполнения плановых показателей

%

Е(Э.1) = 19, если 100% >= Э.1 >= 95% (если Зiф / Зiпл < = 100%)

Е(Э.1) = 14, если 95% > Э.1 >= 90% (если Зiф / Зiпл < = 100%)

Е(Э.1) = 9, если 90% > Э.1 >= 85%

Е(Э.1) = 0, если Э.1 < 85%

Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - плановые показатели считаются недостигнутыми

8

Э.2

Эффективность использования бюджетных средств (средств бюджета ТФОМС ТО при наличии указанного источника) на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ)

%

Е(Э.2) = 19, если Э.2 >= 95%

Е(Э.2) = 14, если 95% > Э.2 >= 90%

Е(Э.2) = 9, если 90% > Э.2 >= 85%

Е(Э.2) = 0, если Э.2 < 85%

Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% - неэффективное использование средств

Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)

38/38

Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами

9

К.1

Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников

%

Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%

Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%

Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения

9.1 <*>

К.1

Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал)

%

Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%

Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%

Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения

9.2 <**>

К.1

Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются педагогические работники, врачи, средний медицинский персонал)

%

Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25%

Е(К.1) = 0, если К.1 < 25%

Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения

10

К.2

Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом

%

Е(К.2) = 3, если К.2 >= 90%

Е(К.2) = 2, если 90% > К.2 >= 80%

Е(К.2) = 1, если 80% > К.2 >= 50%

Е(К.2) = 0, если К.2 < 50%

Позитивно оценивается государственное учреждение, в котором занято более половины штатных единиц, от общего количества штатных единиц основного персонала

11

К.3

Доля работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала

%

Е(К.3) = 2, если К.3>= 100%

Е(К.3) = 0, если К.3 < 100%

Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников

12

К.4

Коэффициент текучести кадров

%

Е(К.4) = 2, если К.4 < = 5%

Е(К.4) = 0, если К.4 > 5%

Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности

13

К.5

Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов")

да/нет

Е(К.5) = 2, если К.5 = да

Е(К.5) = 0, если К.5 = нет

Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности

Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)

11/-

Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения

14

И.1

Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества

да/нет

Е(И.1) = 2, если И.1 = нет

Е(И.1) = 0, если И.1 = да

Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества

15

И.2

Проведение ежегодной инвентаризации

да/нет

Е(И.2) = 2, если И.2 = да

Е(И.2) = 0, если И.2 = нет

Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения

16

И.3

Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей

шт.

Е(И.3) = 2, если И.3 = 0

Е(И.3) = 0, если И.3 > 0

Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей

17

И.4

Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия

да/нет

Е(И.4) = 2, если И.4 = нет

Е(И.4) = 0, если И.4 = да

Позитивно рассматривается отсутствие представлений

Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)

8/6

Критерии по качеству финансового менеджмента

18

Р.1

Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД

шт.

Год:

Е(Р.1) = 3, если Р.1 < = 24

Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 24

квартал:

Е(Р.1) = 2, если Р.1 < = 6

Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 6

Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию

19

Р.2

Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД

%

Год:

Е(Р.2) = 3, если Р.2 < = 25%

Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25%

квартал:

Е(Р.2) = 2, если Р.2 < = 25%

Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25%

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию

20

Р.3

Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года

%

Е(Р.3) = 3, если Э.1 >= 95%, Э.2 < = 95%

Е(Р.3) = 2, если Э.1 >= 90%, Э.2 < = Э.1

Е(Р.3) = 1, если Э.1 >= 85%, Э.2 < = Э.1

Е(Р.3) = 0, если Э.1 < = 85%

Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%

21

Р.4

Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм)

да/нет

Год:

Е(Р.4) = 3, если Р.4 = нет

Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да

квартал:

Е(Р.4) = 2, если Р.4 = нет

Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да

Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения

22

Р.5

Равномерность расходов

%

Е(Р.5) = 3, если Р.5 < = 25%

Е(Р.5) = 0, если Р.5 > 25%

Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25%

23

Р.6

Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению)

%

Год:

Е(Р.6) = 3, если Р.6 < = 0,2%

Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2%

квартал:

Е(Р.6) = 2, если Р.6 < = 0,2%

Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2%

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде

24

Р.7

Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты

%

Год:

Е(Р.7) = 3, если Р.7 = 0%

Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0%

квартал:

Е(Р.7) = 2, если Р.7 = 0%

Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0%

Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде

Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)

21/10

Обеспечение информационной открытости

(размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru)

25

ИО.1

Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по объему размещенной информации)

%

Год:

Е(ИО.1) = 3, если 80 < = ИО.1 < = 100%

Е(ИО.1) = 2, если 60 < = ИО.1 < 80%

Е(ИО.1) = 1, если 40 < = ИО.1 < 60%

Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 < 40%

квартал:

Е(ИО.1) = 2, если 80 < = ИО.1 < = 100%

Е(ИО.1) = 1, если 60 < = ИО.1 < 80%

Е(ИО.1) = 0,5, если 40 < = ИО.1 < 60%

Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 < 40%

Позитивно рассматривается размещение большего объема информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru

26

ИО.2

Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по срокам размещения информации)

%

Год:

Е(ИО.2) = 3, если 80 < = ИО.2 < = 100%

Е(ИО.2) = 2, если 60 < = ИО.2 < 80%

Е(ИО.2) = 1, если 40 < = ИО.2 < 60%

Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 < 40%

квартал:

Е(ИО.2) = 2, если 80 < = ИО.2 < = 100%

Е(ИО.2) = 1, если 60 < = ИО.2 < 80%

Е(ИО.2) = 0,5, если 40 < = ИО.2 < 60%

Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 < 40%

Позитивно рассматривается своевременное размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru

Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)

6/4

Результаты контрольных мероприятий, проводимых Учредителем

27

П.1

Замечания в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями установленных законодательством Российской Федерации требований, включенными в акт проверки (представление)

шт.

Е(П.1) = 2, если 0 < = П.1 < = 5

Е(П.1) = 1, если 6 < = П.1 < = 10

Е(П.1) = 0, если П.1 > 10

Позитивно рассматривается отсутствие выявленных в ходе проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации

28

П.2

Учет в работе учреждения замечаний (устраненных нарушений) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (представлении)

%

Е(П.2) = 2, если 80 < = П.2 < = 100%

Е(П.2) = 1, если 50% < = П.2 < 80%

Е(П.2) = 0, если П.2 < 50%

Позитивно рассматривается устранение большего количества замечаний (нарушений) требований законодательства Российской Федерации, включенных в акт проверки (представление)

Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал)

4/4

ИТОГО

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ

100/70


________________


* Для государственных учреждений здравоохранения.


** Для государственных учреждений социального обслуживания".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»