В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 27.12.2012 N 777 "Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений", согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 N 777 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
В приложении к Постановлению:
1. Строку 4 таблицы приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
4 | О.4 | Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности | да/нет | год/квартал | - | Информация ГРБС |
2. Строку 4 таблицы приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
О.4 | Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности | да/нет | год/квартал | Информация ГРБС |
3. Приложение N 3 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
"Методика
балльной оценки показателей эффективности деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных
услуг (исполнению государственных функций,
выполнению работ), качества услуг (функций, работ)
и финансового менеджмента
Код группы показателя | Наименование показателя | Ед. изм. | Балльная оценка показателя (Е) | Комментарии | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | |||||
1 | О.1 | Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте Учредителя | да/нет | Е(О.1) = 2, если О.1 = да Е(О.1) = 0, если О.1 = нет | Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении |
2 | О.2 | Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru | да/нет | Е(О.2) = 2, если О.2 = да Е(О.2) = 0, если О.2 = нет | Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
3 | О.3 | Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД | да/нет | Е(О.3) = 2, если О.3 = да Е(О.3) = 0, если О.3 = нет | Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков |
4 | О.4 | Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности | да/нет | Е(О.4) = 2, если О.4 = да Е(О.4) = 0, если О.4 = нет | Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
5 | О.5 | Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей | да/нет | Е(О.5) = 2, если О.5 = да Е(О.5) = 0, если О.5 = нет | Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков |
6 | О.6 | Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений | да/нет | Е(О.6) = 2, если О.6 = да Е(О.6) = 0, если О.6 = нет | Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (Учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) | 12/8 | ||||
Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций, выполнения работ) | |||||
7 | Э.1 | Эффективность выполнения плановых показателей | % | Е(Э.1) = 19, если 100% >= Э.1 >= 95% (если Зiф / Зiпл < = 100%) Е(Э.1) = 14, если 95% > Э.1 >= 90% (если Зiф / Зiпл < = 100%) Е(Э.1) = 9, если 90% > Э.1 >= 85% Е(Э.1) = 0, если Э.1 < 85% | Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - плановые показатели считаются недостигнутыми |
8 | Э.2 | Эффективность использования бюджетных средств (средств бюджета ТФОМС ТО при наличии указанного источника) на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ) | % | Е(Э.2) = 19, если Э.2 >= 95% Е(Э.2) = 14, если 95% > Э.2 >= 90% Е(Э.2) = 9, если 90% > Э.2 >= 85% Е(Э.2) = 0, если Э.2 < 85% | Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% - неэффективное использование средств |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) | 38/38 | ||||
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||
9 | К.1 | Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников | % | Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е(К.1) = 0, если К.1 < 25% | Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
9.1 <*> | К.1 | Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал) | % | Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е(К.1) = 0, если К.1 < 25% | Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
9.2 <**> | К.1 | Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются педагогические работники, врачи, средний медицинский персонал) | % | Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е(К.1) = 0, если К.1 < 25% | Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
10 | К.2 | Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом | % | Е(К.2) = 3, если К.2 >= 90% Е(К.2) = 2, если 90% > К.2 >= 80% Е(К.2) = 1, если 80% > К.2 >= 50% Е(К.2) = 0, если К.2 < 50% | Позитивно оценивается государственное учреждение, в котором занято более половины штатных единиц, от общего количества штатных единиц основного персонала |
11 | К.3 | Доля работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала | % | Е(К.3) = 2, если К.3>= 100% Е(К.3) = 0, если К.3 < 100% | Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников |
12 | К.4 | Коэффициент текучести кадров | % | Е(К.4) = 2, если К.4 < = 5% Е(К.4) = 0, если К.4 > 5% | Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
13 | К.5 | Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") | да/нет | Е(К.5) = 2, если К.5 = да Е(К.5) = 0, если К.5 = нет | Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) | 11/- | ||||
Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения | |||||
14 | И.1 | Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества | да/нет | Е(И.1) = 2, если И.1 = нет Е(И.1) = 0, если И.1 = да | Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
15 | И.2 | Проведение ежегодной инвентаризации | да/нет | Е(И.2) = 2, если И.2 = да Е(И.2) = 0, если И.2 = нет | Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения |
16 | И.3 | Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей | шт. | Е(И.3) = 2, если И.3 = 0 Е(И.3) = 0, если И.3 > 0 | Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
17 | И.4 | Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия | да/нет | Е(И.4) = 2, если И.4 = нет Е(И.4) = 0, если И.4 = да | Позитивно рассматривается отсутствие представлений |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) | 8/6 | ||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | |||||
18 | Р.1 | Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД | шт. | Год: Е(Р.1) = 3, если Р.1 < = 24 Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 24 квартал: Е(Р.1) = 2, если Р.1 < = 6 Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 6 | Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
19 | Р.2 | Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД | % | Год: Е(Р.2) = 3, если Р.2 < = 25% Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25% квартал: Е(Р.2) = 2, если Р.2 < = 25% Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25% | Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
20 | Р.3 | Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года | % | Е(Р.3) = 3, если Э.1 >= 95%, Э.2 < = 95% Е(Р.3) = 2, если Э.1 >= 90%, Э.2 < = Э.1 Е(Р.3) = 1, если Э.1 >= 85%, Э.2 < = Э.1 Е(Р.3) = 0, если Э.1 < = 85% | Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5% |
21 | Р.4 | Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) | да/нет | Год: Е(Р.4) = 3, если Р.4 = нет Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да квартал: Е(Р.4) = 2, если Р.4 = нет Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да | Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения |
22 | Р.5 | Равномерность расходов | % | Е(Р.5) = 3, если Р.5 < = 25% Е(Р.5) = 0, если Р.5 > 25% | Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25% |
23 | Р.6 | Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) | % | Год: Е(Р.6) = 3, если Р.6 < = 0,2% Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2% квартал: Е(Р.6) = 2, если Р.6 < = 0,2% Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2% | Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
24 | Р.7 | Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты | % | Год: Е(Р.7) = 3, если Р.7 = 0% Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0% квартал: Е(Р.7) = 2, если Р.7 = 0% Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0% | Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) | 21/10 | ||||
Обеспечение информационной открытости (размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru) | |||||
25 | ИО.1 | Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по объему размещенной информации) | % | Год: Е(ИО.1) = 3, если 80 < = ИО.1 < = 100% Е(ИО.1) = 2, если 60 < = ИО.1 < 80% Е(ИО.1) = 1, если 40 < = ИО.1 < 60% Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 < 40% квартал: Е(ИО.1) = 2, если 80 < = ИО.1 < = 100% Е(ИО.1) = 1, если 60 < = ИО.1 < 80% Е(ИО.1) = 0,5, если 40 < = ИО.1 < 60% Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 < 40% | Позитивно рассматривается размещение большего объема информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru |
26 | ИО.2 | Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по срокам размещения информации) | % | Год: Е(ИО.2) = 3, если 80 < = ИО.2 < = 100% Е(ИО.2) = 2, если 60 < = ИО.2 < 80% Е(ИО.2) = 1, если 40 < = ИО.2 < 60% Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 < 40% квартал: Е(ИО.2) = 2, если 80 < = ИО.2 < = 100% Е(ИО.2) = 1, если 60 < = ИО.2 < 80% Е(ИО.2) = 0,5, если 40 < = ИО.2 < 60% Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 < 40% | Позитивно рассматривается своевременное размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) | 6/4 | ||||
Результаты контрольных мероприятий, проводимых Учредителем | |||||
27 | П.1 | Замечания в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями установленных законодательством Российской Федерации требований, включенными в акт проверки (представление) | шт. | Е(П.1) = 2, если 0 < = П.1 < = 5 Е(П.1) = 1, если 6 < = П.1 < = 10 Е(П.1) = 0, если П.1 > 10 | Позитивно рассматривается отсутствие выявленных в ходе проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации |
28 | П.2 | Учет в работе учреждения замечаний (устраненных нарушений) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (представлении) | % | Е(П.2) = 2, если 80 < = П.2 < = 100% Е(П.2) = 1, если 50% < = П.2 < 80% Е(П.2) = 0, если П.2 < 50% | Позитивно рассматривается устранение большего количества замечаний (нарушений) требований законодательства Российской Федерации, включенных в акт проверки (представление) |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) | 4/4 | ||||
ИТОГО | МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ | 100/70 |
________________
* Для государственных учреждений здравоохранения.
** Для государственных учреждений социального обслуживания".