(с изменениями на 23 августа 2022 года)
(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 14.03.2022 N 15, от 23.08.2022 N 43)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 23.08.2022 N 43.
2. Утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 14.03.2022 N 15.
3.1. В разделе 2 административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 29):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").";
- в подразделе 2.5:
пункт 2.5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.5.5:
в абзаце втором слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно)" заменить словами "сети "Интернет" (далее - в электронной форме)";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального портала в сети "Интернет";";
абзац второй пункта 2.5.6 изложить в новой редакции:
"Запись на прием в министерство для подачи заявления проводится посредством личного посещения министерства, телефонной или электронной связи по номеру телефона или по адресу электронной почты министерства.";
- подраздел 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме);
- не предъявление заявителем оригиналов документов, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 2.5.1, в абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в срок, указанный в абзаце десятом пункта 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае направления заявителем документов в электронной форме и подписания простой электронной подписью или по почте в копиях, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке).";
- дополнить подразделом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, отсутствуют.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи удостоверения:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- представление неполного пакета документов и (или) документов, не соответствующих требованиям пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- наличие в отношении заявителя ранее принятого решения о выдаче удостоверения.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата удостоверения:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- представление неполного пакета документов и (или) документов, не соответствующих требованиям пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.";
- подразделы 2.7 - 2.11 считать соответственно подразделами 2.8 - 2.12;
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- абзац второй подраздела 2.11 изложить в новой редакции:
"- своевременное, полное информирование о государственной услуге;";
- подраздел 2.12 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.".
3.2. В разделе 3 административного регламента N 29:
- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;
- в подразделе 3.4:
абзац пятый изложить в новой редакции:
"В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае не предъявления заявителем в срок, указанный в абзаце десятом пункта 2.5.5 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента оригиналов документов, указанных в абзацах третьем - шестом пункта 2.5.1, абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (секретарь комиссии), готовит проекты решения об отказе в приеме документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента и уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает подписание их заместителем министра социального развития и труда Астраханской области и направляет указанное уведомление заявителю на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо выдает заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении (далее - способ, указанный в заявлении).";
в абзацах тринадцатом, восемнадцатом слова "пункте 2.6.2 подраздела 2.6" заменить словами "пунктах 2.7.2, 2.7.3 подраздела 2.7";
- дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, определенное в соответствии с визой министра для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - уполномоченное должностное лицо министерства), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо министерства осуществляет их замену (исправление) и направление заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.