Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2018 года N 53-240/18-мпр


О внесении изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2022 N 53-175-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Иркутской области", утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 марта 2014 года N 52-мпр, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 4 сентября 2018 г. N 53-240/18-мпр



"Утверждено
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 19 марта 2014 г. N 52-мпр



ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


1.1. Заказчик - _____________________ (наименование государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Иркутской области) (далее - Заказчик).


1.2. Закупка товаров, работ, услуг для нужд Заказчика (далее - закупка) - совокупность действий, направленных на обеспечение потребности Заказчика в товарах, работах, услугах. Конкурентная закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами договора; неконкурентная закупка начинается с заключения договора и завершается исполнением обязательств сторонами договора. Неконкурентная закупка начинается с заключения договора и завершается исполнением обязательств сторонами договора.


1.3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиком в порядке, установленном Положением, начинается с размещения извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке товара, работы, услуги, направления приглашения принять участие в конкурентной закупке, заканчивается заключением договора.


1.4. Единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru).


1.5. Сайт Заказчика - сайт (наименование заказчика) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:__________.


1.6. Региональная информационная система Иркутской области в сфере закупок (далее - РИС) - информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Иркутской области, порядок функционирования и использования которой утвержден постановлением Правительства Иркутской области. До утверждения порядка функционирования и использования РИС обязательную для размещения информацию о закупке Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке (далее - ЭП).


1.7. Оператор электронной площадки (далее - оператор ЭП) - являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью или непубличного акционерного общества, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц либо количество голосующих акций, которыми владеют указанные граждане и лица, составляет не более чем двадцать пять процентов, владеющее ЭП, в том числе необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами, и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), Положения. Функционирование ЭП осуществляется в соответствии с правилами (регламентом работы), действующими на ЭП, и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором ЭП.


1.8. Участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации о конкурентной закупке в соответствии с Положением.


1.9. Начальная (максимальная) цена договора (далее - НМЦД) - предельное значение цены договора, устанавливаемое Заказчиком при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке.


1.10. Совокупный годовой объем закупок Заказчика - в целях определения допустимого значения годового объема закупок, осуществляемых Заказчиком в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 19.1 Положения, под совокупным годовым объемом закупок Заказчика понимается объем финансового обеспечения расходов Заказчика на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, в размере, утвержденном планом финансово-хозяйственной деятельности Заказчика на соответствующий финансовый год.


1.11. Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.


1.12. В Положении используются также иные термины и определения, не предусмотренные в настоящем перечне, подлежащие толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Глава 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ


2.1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ услуг для нужд ____________ (наименование государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Иркутской области) (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 223-ФЗ, Типовым положением, утвержденным приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 29 июня 2018 года N 23-мпр, регламентирует закупочную деятельность Заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, установленными Федеральным законом N 223-ФЗ и Положением, условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки требования.


2.2. Целями регулирования Положения являются:


1) обеспечение единства экономического пространства;


2) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования с необходимыми показателями цены, качества и надежности;


3) эффективное использование денежных средств;


4) расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика и стимулирование такого участия;


5) развитие добросовестной конкуренции;


6) обеспечение гласности и прозрачности закупки;


7) предотвращение коррупции и других злоупотреблений.


2.3. При осуществлении закупочной деятельности Заказчик руководствуется следующими принципами:


1) информационная открытость закупки;


2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;


3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение продукции и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;


4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.


2.4. Заказчик в соответствии с Положением осуществляет закупку:


1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;


2) в качестве исполнителя по контракту, в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;


3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).



Глава 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПОК


3.1. Заказчик размещает в ЕИС план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в ЕИС такого плана, требования к его форме устанавливаются Правительством Российской Федерации.


3.2. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком в ЕИС на период от пяти до семи лет.


3.3. Проведение закупки осуществляется в соответствии с планом закупок. Не допускается проведение закупки без включения соответствующей закупки в план закупок, за исключением случаев возникновения потребности в закупке вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.


3.4. В план закупки включаются минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам, работам, услугам, предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные, количественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости), регион поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сроки исполнения договора, сведения о НМЦД.


3.5. В течение календарного года возможна корректировка плана закупки, в том числе в случае:


1) изменения потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;


2) изменения более чем на десять процентов стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;


3) увеличения (уменьшения) объема субсидии, предоставляемой из областного бюджета;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»