III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение документов заявителя;
- направление заявителю согласованного расчета вероятного вреда.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги, представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов (содержащихся в них сведений).
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Заявление и документы принимаются специалистом уполномоченного отдела.
Специалист уполномоченного отдела:
- принимает заявление и документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа. Регистрационный штамп содержит наименование Министерства, дату и входящий номер;
- регистрирует документы в журнале записей поступления и согласования расчета вероятного вреда, образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
- подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Регламенту;