МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2018 года N 161/4


О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23.10.2015 N 132/1 (с последующими изменениями)

(с изменениями на 17 января 2019 года)

(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 17.01.2019 N 4/1)



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23.10.2015 N 132/1 "Об утверждении административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Пензенской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В разделе I "Общие положения" Регламента:


1.1.1. Дополнить подпунктом 1.3.8 пункт 1.3 следующего содержания:


"1.3.8. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.2.1. Абзац двадцатый пункта 2.5 исключить.


1.2.2. В пункте 2.6:


1.2.2.1. Дополнить подпунктом 2.6.5 следующего содержания:


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 17.01.2019 N 4/1)


"2.6.5. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;


б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;


в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


1.2.2.2. Дополнить подпунктами 2.6.5.1 и 2.6.5.2 следующего содержания:


(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 17.01.2019 N 4/1)


"2.6.5.1. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образец заполнения электронной формы заявления размещается на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


2.6.5.2. При формировании заявления обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 Регламента;


б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);


в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


ж) возможность доступа заявителя на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".


1.2.3. Пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, осуществляется в автоматическом режиме.".


1.2.4. Пункт 2.14 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области;".


1.2.5. В пункте 2.16:


1.2.5.1. Подпункт 2.16.4 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.".


1.2.5.2. Подпункт 2.16.4 дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, по выбору заявителя.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»