МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2018 года N 1548


О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 26.09.2012 N 2120



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 26.09.2012 N 2120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города Ярославля" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 22.10.2013 N 2454, от 23.11.2016 N 1661, от 27.02.2017 N 242) следующие изменения:


1) в наименовании слова "города Ярославля" исключить;


2) в пункте 1 слова "города Ярославля" исключить;


3) в пункте 2 слова "заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города" заменить словами "заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля";


4) в приложении:


- в наименовании слова "города Ярославля" исключить;


- в разделе 1:


в пункте 1.1 слова "города Ярославля" исключить;


в пункте 1.3:


абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Заявитель имеет возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.";


абзацы тринадцатый - пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а. Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.


Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.


График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день. График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.";


в абзаце восемнадцатом слова "электронного Правительства Ярославской области (далее - портал МФЦ)" заменить словом "МФЦ";


абзац девятый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:


"Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также могут быть получены через портал МФЦ.";


- в разделе 2:


в пункте 2.1 слова "города Ярославля" исключить;


пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.";


пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:


"При подаче заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в комитете.


Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в комитет в срок не более двух рабочих дней со дня приема документов от заявителя.


В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ в срок не более 2 рабочих дней с даты регистрации в комитете результата предоставления муниципальной услуги. Срок передачи документов из комитета в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта.";


пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";


в абзаце первом пункта 2.8 слова "города Ярославля" исключить;


пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине комитета и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";


- в разделе 3:


в абзаце шестом пункта 3.3 слова "города Ярославля" исключить;


дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.


3.5.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.


При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, проверяет надлежащее оформление заявления, включая проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, наличие необходимых сведений в заявлении, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, обязанность предоставления которого возложена на заявителя.


При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления специалист МФЦ уведомляет заявителя о возможном наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 регламента, документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.


Принятое заявление с сопроводительными документами передается в комитет в сроки, установленные соглашением о взаимодействии (не более 2 рабочих дней со дня приема документов от заявителя).


Прием и обработка заявления на предоставление муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого заявления на предоставление нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяются с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15<1> Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.


В случае подачи заявления через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.


Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов, в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии (не более 2 рабочих дней с даты регистрации в комитете результата предоставления муниципальной услуги).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»