(с изменениями на 19 ноября 2018 года)
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 22.10.2013 N 2454, от 23.11.2016 N 1661, от 27.02.2017 N 242, от 19.11.2018 N 1548)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (приложение).
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 27.02.2017 N 242, от 19.11.2018 N 1548)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.11.2018 N 1548)
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 22.10.2013 N 2454, от 23.11.2016 N 1661, от 27.02.2017 N 242, от 19.11.2018 N 1548)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 22.10.2013 N 2454, от 27.02.2017 N 242, от 19.11.2018 N 1548)
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля (далее - комитет).
Место нахождения комитета: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9.
Почтовый адрес комитета: 150000, город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется комитетом по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 9, каб. 1, 3.
Справочные телефоны:
- приемная: (4852) 40-38-00, факс (4852) 72-65-18;
- заместитель председателя комитета: (4852) 40-38-00;
- начальник отдела учета и управления имуществом комитета: (4852) 40-38-20;
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.02.2017 N 242)
- работники отдела учета и управления имуществом комитета: (4852) 40-38-55, (4852) 40-38-53.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.02.2017 N 242)
Адрес электронной почты: office@kumi.city-yar.ru.
Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Заявитель имеет возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 22.10.2013 N 2454; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.11.2018 N 1548)
Место нахождения МФЦ: город Ярославль, проспект Ленина, д. 14а. Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.11.2018 N 1548)
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.11.2018 N 1548)
График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье - выходной день. График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.11.2018 N 1548)
Информацию о МФЦ и его территориальных обособленных структурных подразделениях можно получить по телефонам справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.02.2017 N 242)
Адрес электронной почты: mfc@mfc76.ru.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.02.2017 N 242)
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 22.10.2013 N 2454; в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.11.2018 N 1548)
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах комитета, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале города Ярославля: http://city-yaroslavl.ru, портале МФЦ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал): www.gosuslugi.ru.
(п. 1.4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 22.10.2013 N 2454)
1.5. Предоставление информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела учета и управления имуществом комитета (далее - начальник отдела) либо работниками отдела учета и управления имуществом комитета (далее - работник(и) отдела).
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 27.02.2017 N 242)
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком работы комитета.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги также могут быть получены через портал МФЦ.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.11.2018 N 1548)