ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2018 года N 10


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа"



Руководствуясь Положением о Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 260-п, приказываю:


1. Утвердить изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 30.04.2014 N 11, согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
начальника Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.Б.РЕМШУЕВ



Приложение
к приказу Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 02.11.2018 N 10
"О внесении изменений в Административный
регламент предоставления государственной
услуги "Регистрация специалистов
в сфере ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на
территории Ненецкого автономного округа"



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


1. Пункт 46 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:


"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.".


2. Пункт 53 изложить в следующей редакции:


"По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.".


3. Дополнить пунктами 53.1 - 53.3 следующего содержания:


"53.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


53.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 53.1 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


53.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 53.1 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»