Руководствуясь Положением о Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 260-п, приказываю:
1. Утвердить изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 30.04.2014 N 11, согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.Б.РЕМШУЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
1. Пункт 46 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.".
2. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
3. Дополнить пунктами 53.1 - 53.3 следующего содержания:
"53.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 53.1 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
53.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 53.1 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".