ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2014 года N 11


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации"

(с изменениями на 8 апреля 2019 года)

(в ред. приказов Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 09.06.2016 N 14, от 08.12.2017 N 17, от 02.11.2018 N 10, от 08.04.2019 N 2)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации" согласно Приложению.


(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 08.04.2019 N 2)


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ



Приложение
к приказу Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
от 30.04.2014 N 11
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги "Регистрация
специалисты в области ветеринарии,
не являющиеся уполномоченными лицами
органов и организаций,
входящих в систему Государственной
ветеринарной службы Российской Федерации"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. приказов Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 09.06.2016 N 14, от 08.12.2017 N 17, от 02.11.2018 N 10, от 08.04.2019 N 2)




Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления Государственной инспекцией по ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее - Инспекция) государственной услуги "Регистрация специалисты в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению данной услуги.


(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 08.04.2019 N 2)


Настоящий Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции, между Инспекцией и налоговыми органами, между Инспекцией и специалистами в области ветеринарии, не являющиеся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации (далее также - заявители) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 08.04.2019 N 2)



Круг заявителей


2. Заявителями являются индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Заявители обязаны иметь образование в сфере ветеринарии - среднее или высшее образование.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения и почтовый адрес Инспекции: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, проезд Ветеринарный, д. 5.


(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 08.12.2017 N 17)


График работы Инспекции: в понедельник - пятницу (кроме нерабочих праздничных дней) с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; суббота и воскресенье (если данные дни не являются рабочими) - выходные дни.


Телефон: (81853) 2-12-73, 2-12-74.


Факс: (81853) 2-12-73.


Адрес электронной почты Инспекции: giv@ogvnao.ru.


(в ред. приказа Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 08.12.2017 N 17)


4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организации, взаимодействующих с Инспекцией в процессе организации государственной услуги:


1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.


Местонахождение и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25а.


Телефон (приемная): (81853) 6-48-01.


Телефон (справочная служба): (81853) 4-56-81.


Факс: (81853) 4-96-02.


Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru/rn29.


График работы: в понедельник и среду с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; во вторник и четверг с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; в пятницу с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; суббота и воскресенье - выходные дни;


2) Федеральная налоговая служба России.


Местонахождение и почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.


Официальный сайт в сети Интернет: www.nalog.ru;


5. Информирование о месте нахождения и графике работы Инспекции, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


1) при личном обращении в Инспекцию;


2) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Инспекцию;


3) по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;


4) посредством электронной почты Инспекции (при поступлении обращений на данную почту), адрес которой указан в пункте 3 настоящего Административного регламента;


5) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента):


а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа (на странице Инспекции): www.adm-nao.ru;


б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.


6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Инспекции (далее - гражданские служащие Инспекции), при обращении к ним граждан посредством устного обращения, почтовой и телефонной связи, электронной почты.


7. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: полнота, актуальность и достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.


8. При ответах на телефонные звонки, устные обращения гражданские служащие Инспекции подробно и в корректной форме информируют обратившихся к ним граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа (Инспекции), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего Инспекции, принявшего телефонный звонок.


9. Гражданские служащие Инспекции, осуществляющие устное и (или) письменное консультирование, принимают все необходимые меры для предоставления полных ответов на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих Инспекции.


При письменном обращении ответ на обращение направляется посредством почтовой связи или электронной почты (если данный адрес известен) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона гражданского служащего Инспекции, оформившего ответ.


При личном обращении граждан гражданский служащий Инспекции должен представиться, назвать фамилию, занимаемую должность, самостоятельно, либо с привлечением других гражданских служащих Инспекции, дать ответ на заданный вопрос.


10. В Инспекции на информационных стендах должна размещаться следующая информация:


1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера контактных телефонов и электронный адрес Инспекции;


2) справочная информация о начальнике, его заместителе и гражданских служащих Инспекции (фамилии, имена, отчества, должности), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими граждан и места (кабинеты) размещения начальника, его заместителя и гражданских служащих Инспекции;


3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


4) копия настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»