ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2018 года N 402-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 11.09.2013 N 282-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 04.08.2009 N 310 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", статьями 36, 38, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 11.09.2013 N 282-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Пункт 2.5 административного регламента после слов "постановление Правительства Калужской области от 04.08.2009 N 310 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" дополнить абзацем следующего содержания:


"- приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 26.02.2018 N 253-п "Об утверждении перечня выплат, пособий и компенсаций, учитываемых в доходах членов многодетной семьи, а также перечня подтверждающих документов, подлежащих представлению гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и запрашиваемых органом, уполномоченным в сфере социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Калужской области в рамках межведомственного электронного взаимодействия";".


1.2. Абзац первый подпункта з) пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:


"з) справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ с основного и дополнительных (при наличии) мест работы для членов многодетных семей (кроме семей, указанных в пункте 3 статьи 6 Закона Калужской области "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки"). При принятии решения уполномоченный орган учитывает в доходах членов многодетной семьи выплаты, пособия, компенсации, полученные членами многодетной семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень доходов, учитываемых уполномоченным органом для назначения компенсации расходов, перечень подтверждающих документов, подлежащих представлению гражданами и запрашиваемых уполномоченным органом в рамках межведомственного электронного взаимодействия, определяются органом исполнительной власти Калужской области в сфере труда и социальной защиты".


1.3. Пункт 2.9 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, уполномоченного органа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


- а также иных случаев, предусмотренных законодательством".


1.4. Пункт 2.10 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"- в уполномоченный орган или многофункциональный центр представлен неполный комплект документов, указанных в подпунктах а) - и) пункта 2.6 административного регламента.


При получении отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги гражданин имеет право на повторное обращение в уполномоченный орган или многофункциональный центр за получением государственной услуги после устранения причин отказа".


1.5. Пункт 2.11 административного регламента изложить в новой редакции:


"2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для ее прекращения и приостановления.


2.11.1. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:


- заявитель имеет задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, и отсутствует соглашение по ее погашению;


- заявитель имеет задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, и не выполнены условия соглашения по ее погашению;


- среднедушевой доход семьи, зарегистрированной на территории Калужской области в качестве многодетной, превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области, кроме многодетной семьи, в которой воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю выдается (направляется по почте) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.


2.11.2. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:


- снятия с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания);


- смерти получателя мер социальной поддержки;


- утраты статуса получателя мер социальной поддержки;


- личного заявления получателя мер социальной поддержки об отказе в получение компенсации расходов.


2.11.3. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случаях:


- наличия у заявителя задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, и отсутствия заключенного соглашения по ее погашению;


- наличия у заявителя задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, и невыполнения соглашения по погашению задолженности".


1.6. Подпункт 5.1.1 пункта 5.1 административного регламента изложить в новой редакции:


"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя документов, информации, либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги;


г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления государственной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";


е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";


ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";


к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.7. Подпункт 5.2.4 пункта 5.2 административного регламента изложить в новой редакции:


"5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".


1.8. Подпункт 5.2.5 пункта 5.2 административного регламента изложить в новой редакции:


"5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»